"Известия" заинтересовались спросом на препараты для повышения потенции

Новость

Используя данные DSM Group, журналисты "Известий" разбирались в причинах падения спроса на средства повышающие потенцию.

Отказаться от покупки средств, повышающих потенцию, мужчин заставило повышение цен на эти препараты.

f6c1b26ce847c381afe627db50c85638.JPG

Россияне в кризис стали экономить на средствах для повышения потенции — с начала 2015 года спрос упал уже на 6%. В первую очередь это связано с удорожанием самих препаратов, стоимость которых выросла с начала года на 12%. К таким выводам пришли специалисты маркетингового агентства DSM Group, которое специализируется на мониторинге секторов фармацевтики (данные есть в распоряжении «Известий»). При этом на «консервативные» средства контрацепции спрос стабильно растет: продажи противозачаточных таблеток выросли на 4,5%, а презервативов — на 6%. Эксперты отмечают, что в период кризиса мужчины начинают больше думать о зарабатывании денег и содержании семьи, в связи с чем сексуальные вопросы отходят на второй план.

В число исследуемых препаратов для лечения эректильной дисфункции вошли «Виардо» (производство ОАО «Диод»), «Тонгкат» (Polens (M) SDN BHD), «Виагра» (производство Pfizer), «Али Капс» (производство «Риа Панда»), «Левитра» (производство Bayer), «Сеалекс Форте» (производство «Риа Панда»), «Ловелас» (Polens (M) SDN BHD), «Динамико» (Teva Pharmaceutical industries LTD), «Лаверон» (Ultra Health Products). 

Как отмечается в исследовании, спрос на мужские препараты падает начиная с 2014 года. Тогда россияне купили 12,6 млн упаковок средств, стимулирующих потенцию, что почти на 8% меньше, чем в 2013-м.

В то же время на противозачаточные средства спрос стабильно растет последние 3 года. Так, с начала 2015 года россияне уже приобрели 9 млн упаковок противозачаточных, что на 4,5% больше, чем в 2014 году. Специалисты DSM Group отмечают, что противозачаточные являются «консервативными» средствами с неизменной аудиторией.

Также, несмотря на кризис и рост цен на презервативы, их продажи стабильно увеличиваются. Так, с начала 2015 года россияне уже приобрели 8,1 млн упаковок противозачаточных, что на 6% больше, чем в прошлом году. Всего же на средства для безопасного секса россияне потратили 1,1 млрд рублей. По оценкам специалистов, в среднем стоимость упаковки увеличилась на 20,7% — в этом году до 129 рублей.

Отметим, что объем телерекламы средств для лечения эректильной дисфункции за последние два года практически не изменился. Как следует из данных TNS Gallup Media, с начала 2015 года реклама средств для повышения потенции («Сеалекс», «Тонгкат», «Али Капс», «Ловелас») набрала 9,9 тыс. пунктов рейтинга (Россия, аудитория 4+), что всего на 140 пунктов больше, чем в 2014 году.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/592558#ixzz3oSHK7L94

После публикации статьи помощник председателя правительства РФ Геннадий Онищенко в интервью "Русской службы новостей" оппонировал "Известиям" и озвучил свою точку зрения по данному вопросу.  Он заявил, что падению спроса не нужно связывать с тяжёлой экономической ситуацией в стране. http://www.znak.com/urfo/news/12-10-15-48/1047335.html


Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.