Средства барьерной контрацепции: динамика спроса за 9 месяцев

Новость

За первые три квартала продажи презервативов выросли в рублях на 29,4%, но сократились в упаковках на 4,5%

По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка России, проводимого компанией «Группа ДСМ» (DSM Group), в третьем квартале 2015 года в аптеках страны было продано 3,7 млн. упаковок средств барьерной контрацепции на сумму 547,1 млн. рублей. Это на 32,5% больше в сравнении с  аналогичным периодом 2014 года в рублях и на 2,0% в упаковках.

Всего с начала 2015 года (9 месяцев) реализовано 11,8 млн. упаковок средств барьерной контрацепции на сумму 1,6 млд. рублей. За первые три квартала 2015 года аптеками продано презервативов на 29,4% больше в рублях и на 4,5% меньше в упаковках в сравнении с 2014 годом. Рост продаж в рублях во многом объясняется увеличением цены за упаковку. Средневзвешенная стоимость упаковки презервативов по итогам 9-ти месяцев 2015 года в сравнении с аналогичным периодом 2014 года выросла на 23,6% и составила 135 рублей.

В ТОП-10 максимальный прирост стоимости упаковки «показали» бренды VIVA (+41,6%) и CONTROL (+40,4%), а минимальный – VIZIT (+5,5%). Рейтинг брендов стоимостных объемов продаж остался неизменным: бесспорный лидер – бренд CONTEX, за ним значительно уступая -  бренды DUREX, VIZIT и SICO. Максимальный прирост стоимостных объемов продаж в аптеках «показал»  бренд SITABELLA (+89,6%). Также значительно увеличили объемы продаж бренды VIVA (+62,6%), DUREX  (+54,4%) и CONTROL (+40,9%).  Максимально снижение принадлежит бренду MASCULAN (-58,1%).

Рейтинг брендов по стоимостным объемам продаж, 9 месяцев 2015 г.

brands1.jpg

В рейтинге натуральных объемов продаж изменения более существенны.  Покинул рейтинг бренд EROTICA, сократив объемы продаж в упаковках практически в 2 раза, бренд  ГОРОСКОП ЛЮБВИ напротив поднялся на 6 строчек выше, заняв последнее место в десятке лучших. Поменялись местами пары брендов VIVA (+14,8%) и SICO  (-16,9%), СЕНСЕКС(+218,9%) и MASCULAN (-65,1%).

Три бренда в рейтинг натуральных объемов продаж сократили объемы реализации в 2015 году: бренд MASCULAN (-65,1%), SICO (-19,9*%) и EROS (-10,6%).

Рейтинг брендов по натуральным объемам продаж, 9 месяцев  2015 г.

brands2.jpg

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.