В Москве 20 октября пройдёт бизнес-завтрак «Часто задаваемые вопросы по комплаенсу. FAQCompliance»

17.10.2016

Уважаемые коллеги!

DSM Group приглашает вас к участию в бизнес-завтраке «Часто задаваемые вопросы по комплаенсу. FAQCompliance», который пройдёт в Москве 20 октября 2016 года в 10:00 в отеле Holiday Inn Moscow – Suschevsky.

Генеральный информационный партнёр мероприятия - газета "Фармацевтический вестник".

business-breakfast-news.png

Цель встречи: поиск и обсуждение новых решений и форматов при использовании сувенирной и подарочной продукции для продвижения лекарственных средств на рынке Российской Федерации.

Формат: открытый диалог бизнеса и управленцев, универсальная площадка для обсуждения актуальных проблем продвижения лекарственного обеспечения с участием, представителей ведущих фармацевтических компаний.вопросы для обсуждения:

- современные методы продвижения лекарственных препаратов;
- основные товарные группы сувенирной продукции;
- какие подарки можно а какие нельзя дарить;
- как правильно делать персонализацию, чтобы соблюсти рекомендации и требования контролирующих органов;
- как учитывать сувенирную продукцию на балансе предприятия;

- этические аспекты возникающие при использовании сувенирной продукции для продвижения лекарственных средств.

Выступающие:

Тимур Хасанов-Батыров: «Международные стандарты: Комплаенс требования при использовании сувенирной продукции международными компаниями и крупными игроками рынка»

Гуидо Россо: «Практика использования сувенирной продукции фармацевтическими компаниями Италии.»

Сергей Патракеев: «Особенности комплаенса при продвижении лекарств используя сувенирную продукцию. Российская практика.»

Армен Карибян: «Использования промо продукции. Лестница покупательской готовности, стадии жизненного цикла семьи, иерархия потребностей»

Темы выступлений:

«Международные стандарты: Комплаенс требования при использовании сувенирной продукции международными компаниями и крупными игроками рынка»

«Особенности комплаенса при продвижении лекарств используя сувенирную продукцию. Российская практика»

«Практика использования сувенирной продукции фармацевтическими компаниями Италии»

«Использования промо продукции. Лестница покупательской готовности, стадии жизненного цикла семьи, иерархия потребностей»

Подробная информация и контакты:  + 7 (495) 780-72-63/64;  


Возврат к списку новостей