Аптечная косметика в борьбе с акне и проблемной кожей

25.07.2018

Акне – одно из самых распространённых воспалительных поражений кожных покровов, при котором происходит повреждение сальных желёз и волосяных фолликулов. На развитие данной патологии может повлиять множество факторов: жирная проблемная кожа и генетическая предрасположенность, стрессы и психические нагрузки, нарушения в работе гормональной системы или рациона питания, заболевания ЖКТ и гормональные сбои, неправильный косметический уход и др.

Для того, чтобы избежать появления прыщей и угрей, необходимо правильно ухаживать за кожей. На фармацевтическом рынке представлен огромный выбор косметических средств – гели и пенки для умывания, различные скрабы и тоники. В июне 2018 года на аптечных полках можно было найти 115 брендов косметических средств группы [А14] «Жирная, проблемная кожа, акне, юношеские угри» от 96 производителей (569 полных наименований). Однако следует отметить, что специализированная косметика является в большей мере профилактическим средством, поэтому при появлении серьёзных воспалительных процессов нужно сразу обратиться к дерматологу.

По данным Ежемесячного розничного аудита компании ЗАО «Группа ДСМ» (DSM Group), в июне 2018 года через аптеки было реализовано 506,4 тыс. упаковок (-1,2% относительно мая 2018 г.) косметических средств на сумму 225,5 млн. рублей (-5,9%). При сравнении с июнем 2017 года продажи косметики упали на 1,5% в стоимостном выражении и на 4,7% в натуральном. За месяц средневзвешенная стоимость одной упаковки снизилась на 4,7% и составила 445,3 рублей. При этом относительно июня прошлого года цена наоборот выросла на 3,4%.

123.jpg

Суммарно за первое полугодие 2018 года объём реализации средств группы [А14] составил 3,0 млн. упаковок при ёмкости рынка 1,3 млрд. рублей. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года продажи косметики возросли на 0,2% в рублях и на 0,6% в упаковках.

ТОП-3 бренда заняли 51,4% рынка в рублях: La Roche-Posay (32,5%), Cetaphil (10,1%), Avene (8,8%). При этом наибольшим спросом среди потребителей пользовались следующие торговые марки – La Roche-Posay (доля 13,0% в упаковках), «Пропеллер» (12,3%) и Stopproblem (9,1%).



Возврат к списку новостей