45-я неделя продаж ГЛС, БАД и косметики: уже лучше

19.11.2018

Традиционная еженедельная справка о динамике и объёмах продаж ГЛС, БАД и косметики от DSM Group начинает терять «румянец» «минусовых» данных.

На 45-й неделе по сравнению с 44-й объёмы продаж выросли: в упаковках на 0,9% у ГЛС и на 0,3% у БАД; в рублях ГЛС приросли на 0,5%, БАД — на 1,4%. Аптечные продажи косметики также «в плюсе»: на 2,8% в упаковках и 4,3% в рублях.

45-я неделя 2018 vs. 45-я неделя 2017: ГЛС «в минусе» на 18,8% в упаковках и 15,5% в рублях, БАД рухнули на 23,0% в упаковках и 11,1% в рублях. В 2018 г. аптечную косметику покупали хуже, чем в 2017-м, на 18,6% в упаковках и 17,7% в рублях.

В формате year-to-date есть прирост у ГЛС: +0,4% в упаковках, +0,8% в рублях. БАД продолжают быть «в минусе»: -7,2% в упаковках, -0,6% в рублях. Косметика: -5,7% и -5,7% в упаковках и рублях соответственно.





Возврат к списку новостей