45-я неделя продаж ГЛС, БАД и косметики: уже лучше

Новость

Традиционная еженедельная справка о динамике и объёмах продаж ГЛС, БАД и косметики от DSM Group начинает терять «румянец» «минусовых» данных.

На 45-й неделе по сравнению с 44-й объёмы продаж выросли: в упаковках на 0,9% у ГЛС и на 0,3% у БАД; в рублях ГЛС приросли на 0,5%, БАД — на 1,4%. Аптечные продажи косметики также «в плюсе»: на 2,8% в упаковках и 4,3% в рублях.

45-я неделя 2018 vs. 45-я неделя 2017: ГЛС «в минусе» на 18,8% в упаковках и 15,5% в рублях, БАД рухнули на 23,0% в упаковках и 11,1% в рублях. В 2018 г. аптечную косметику покупали хуже, чем в 2017-м, на 18,6% в упаковках и 17,7% в рублях.

В формате year-to-date есть прирост у ГЛС: +0,4% в упаковках, +0,8% в рублях. БАД продолжают быть «в минусе»: -7,2% в упаковках, -0,6% в рублях. Косметика: -5,7% и -5,7% в упаковках и рублях соответственно.

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.