Сегодня традиционная еженедельная аналитическая справка DSM Group не порадует: продажи «в минусе».
48-я неделя по сравнению с 47-й: у ГЛС объёмы продаж упали на 1,2% в упаковках и на 1,5% в рублях. У БАД «минус» в упаковках на 1,8% и 3,6% в рублях. Аптечные продажи косметики: -3,1% в упаковках и -7,3% в рублях. Продажи парафармацевтики упали на 2,3% в упаковках и 2,8% в рублях.
48-я неделя 2018 г. vs 47-я неделя 2017 г.: у ГЛС подъем на 5,8% в упаковках и 7,9% в рублях, у БАД: -1,9% в упаковках и +14,3% в рублях. Косметику начали покупать: в упаковках +4,2%, в рублях +5,5%. Прочая парафармацевтика продолжила падать: на 13,6% в упаковках и 4,8% в рублях.
В формате year-to-date (48 недель 2018 года в соотношении к 48 неделям 2017 года) у ГЛС рост продаж на 0,9% в упаковках (4 679 056 678 шт.), прирост на 1,5% в рублях (876 732 863 584 руб.). Показатели БАД: -6,3% в упаковках (298 826 697 шт.) и +0,9% в рублях (48 074 841 589 руб.). У косметики спад: -3,2% в упаковках и -1,3% в рублях (165 275 965 шт. и 40 003 327 671 руб.). Продажи парафармацевтики упали на 15,9% в упаковках (481 041 293 шт.) и 6,2% в рублях (87 405 129 932 руб.).