Graphic Arts

We believe promotional print is one of the most reliable and tested types of advertisement for your business. It is closely associated not only with daily and regular events held to support and increase sales, and brand awareness, but also festivals and ceremonial events, and routine office work.

We realize your promotional materials, being the company’s image, are representative by their nature; so we meet the highest quality standards and produce promotional prints corresponding to modern technological requirements at all times.

DSM Group is also a provider of a wide range of printing services, including leaflets and booklets, brochures and catalogues, promotional and office books, paper bags with logo image, calendars, and POS materials

The reliable and true advantage of DSM Group is the extensive equipment, which allows creating diverse, individual and complex products.


Handouts

Typically, these are cheap promotional gifts, which are being given out by promoters in crowded places, such as issue-related exhibitions and conferences, attended by not only professionals but also potential consumers of your products and services, and during campaigns dedicated to promote your brand. The handouts are mainly various printing products - leaflets, flyers, booklets, brochures, notebooks, etc., that are both informative and promotional.

Primary virtue of this product:
- relative cheapness;
- informational content;
- brilliance;
- prolonged and repeated use;
- makes it possible to comprehend the information;
- is a great addition to advertising campaigns in mainstream media;
- adoes not cause any consumer’s irritation, rarely interrupting the routine life and not being imposed, unlike other media.

In addition to printing handouts, we offer cheap promotional gifts.

  • Раздаточные материалы

  • Раздаточные материалы
  • Раздаточные материалы
  • Раздаточные материалы
  • Раздаточные материалы
  • Раздаточные материалы
  • Раздаточные материалы
in detail


Official Products

Official printing products are used for advertising and presentation of corporate identity. Today, this is not only a way to declare prosperity and steady development, and highlight the status of your Company, but a true attribute of business relationship.

Main types of official products:
- letterheads for documents, contracts, business letters, including receipts, invoices, ID cards, consignment notes, tickets, etc;
- envelope of various sizes for letters (Euro size), contracts (C4) and other correspondence, leaflets, and official information;
- folders of mainly A4 size are irreplaceable in office routine of any company, being used for storage and transfer of papers, and presentations to partners and clients;
- business cards are important representative accessory of both a company and an employee. They create and preserve positive image.

  • Representative production
in detail


Calendars

Calendars are one of the most popular types of promotional prints. Corporate calendars are a great way to introduce your company and gently remind to your partners of your company throughout the year. There are various types of calendars, including pocket, quarterly, desk, or wall calendars.

Pocket calendars are often given at fairs and promotional campaigns. Unlike a leaflet, a nice pocket calendar will never be thrown away, so it will keep reminding of a promoted brand or a product for a long time. As a rule, such type of calendars have standard size of 7Ñ…10 cm, bear two-sided lamination and round corners.

Desk calendars are convenient and efficient. They take up minimum space and are always within eyeshot. Desk calendars may be flip or plain, of classic (210Ñ…120 mm, 85Ñ…120 mm when ready prepared), or irregular size and original shape. Postprinting, e.g. indexing or lettering, may add originality and attractiveness to your calendars.

Quarterly calendars is a good gift that any office needs. Quarterly calendars may be made with the use of one or three springs, or may have an individual top slide and one to four advertising areas. A convenient calendar grid, impressive size, and a marker to highlight the current date – this is what makes the quarterly calendar an ideal modern working tool, appropriate both in the office and at home. One spring calendars consist of a poster, a base and a single calendar block of a three months sheet. Three springs calendars consist of a poster three bases and a calendar block split into sheets by months, thereby increasing the number of advertising areas.

Wall flip calendars are the most prestigious of all kinds of calendar products, which are custom-individual. Wall flip calendars may consist of 6 two-side printed sheets or 12 one-side printed sheets. A cover and a base are almost always available as well.

  • akrixin_colendr_lit1.JPG
  • akrixin_colendr_lit2.JPG
  • dsm_HNY_lit.jpg
  • evap_colendr_lit.JPG
  • protek_colendr_lit.JPG
in detail


Day Planners

Day or week planners are the most important business printing products, which are used daily today. They are ideal assistants for timely record of important information and optimal business planning.

A large flow of information a man today is facing at home and work is impossible to remember. A planner may remind of upcoming business meeting or a friend’s anniversary. All the information put in the planner is accurately and clearly structured, which helps to restore the required information at any time.

A day planner is not only an individual tool for business planning, but also a prestigious corporate gift

There are several types of day planners:
- Dated day planners have a particular reference to calendar days of the relative year. One page refers to one working day; Saturday and Sunday are put together on one page. For convenience, page borders can be perforated at the corner of the block, which makes it possible to open the block right on the page with last records.
- Undated day planners if compared to the dated ones are not seasonal corporate gifts. Such type of day planners is more convenient for people with flexible work schedule or for those who need more than one page a day. Undated day planners can be gifts at any season of a year.

  • 20vic_lit.jpg
  • bio_book_lit.jpg
  • kaduet_lit.jpg
  • miel_note_lit.jpg
  • note_3_lit.jpg
  • shtada_lit.jpg
  • stada_note_lit.jpg
  • zoetis_note_lit.jpg
in detail

Полиграфия

Рекламная полиграфия – это, наверное, один из самых надежных и проверенных видов рекламы Вашего бизнеса. Рекламная полиграфическая продукция тесно связана с ежедневными и периодическими мероприятиями, направленными на поддержание и рост продаж, повышением престижности и узнаваемости Вашей компании, праздниками и торжественными событиями, будничным функционированием офиса.

Мы осознаем, что Ваша рекламная полиграфия представительна по своей природе, она – лицо компании, поэтому мы всегда следуем высоким стандартам качества и производим рекламную полиграфическую продукцию, отвечающую современным технологическим требованиям.

Мы всегда готовы предложить Вам большой спектр полиграфических услуг – производство листовок и буклетов, брошюр и каталогов, рекламных и канцелярских папок, бумажных пакетов с фирменной символикой, календарей и POS-материалов.

Нашим надежным и верным преимуществом является возможность изготавливать для Вас разнообразные, индивидуальные и сложные изделия благодаря обширному парку оборудования.


Раздаточные материалы

К данному виду рекламной продукции обычно относятся недорогие промо сувениры, которые раздаются промоутерами в местах массового скопления людей, таких как специализированные выставки и конференции, на которых присутствуют не только специалисты, но и потенциальные потребители ваших товаров и услуг, в местах проведения промо акций, приуроченной к продвижению вашего бренда. В первую очередь это различные виды полиграфической продукции – листовки, флаеры, буклеты, брошюры, блокноты и т.д., и носит как информационный, так и рекламный характер.

Основные достоинства данной продукции:
- относительная дешевизна;
- большая информативность;
- красочность;
- длительность и многократность воздействия;
- дает возможность осмыслить информацию;
- является отличным дополнением к рекламным кампаниям в основных СМИ;
- совершенно не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни и не навязывается, в отличие от других средств массовой информации.

В дополнение к раздаточным полиграфическим материалам мы можем предложить недорогие промо сувениры.

  • Раздаточные материалы

  • Раздаточные материалы
  • Раздаточные материалы
  • Раздаточные материалы
  • Раздаточные материалы
  • Раздаточные материалы
  • Раздаточные материалы
Подробнее


Представительская продукция

Представительская полиграфическая продукция – это печатная продукция, используемая компаниями для рекламы и презентации своего фирменного стиля. В настоящее время представительская продукция это не только способ заявить о благополучии и стабильном развитии бизнеса, подчеркнуть высокий статус Вашей организации, но и становится неизменным атрибутом деловых отношений.

Основные виды представительской полиграфической продукции:
- бланки для документов, договоров, деловых писем, к их числу также относятся квитанции, пропуска, счета, транспортные накладные, билеты и т.п.;
- конверты различных форматов – для пересылки писем (Евро), договоров (С4) и прочей корреспонденции, рекламных листовок, официальной информации;
- папки – незаменимый атрибут в офисной работе любой компании, они используются не только для хранения и переноса бумаг, но также применяются для предоставления каких-либо материалов партнерам, клиентам, в основном они рассчитаны на формат А4;
- визитки являются важным представительским «аксессуаром» как самой компании, так и отдельного сотрудника, они позволяют создать и сохранить (в связи с тем, что раздаются индивидуально) положительное впечатление.

  • Представительская продукция
Подробнее


Календари

Календари - один из самых популярных видов рекламной полиграфии Корпоративные календари - это прекрасный способ представить свою компанию и ненавязчиво напоминать своим партнерам о себе в течение всего года. Календари бывают: карманные, квартальные, настольные, настенные.

Карманные календари – часто раздаются при проведении выставок и промо-акций. В отличие от рекламной листовки, красивый карманный календарь не выбросят, поэтому он будет напоминать о рекламируемом бренде или товаре долгое время. Такой календарь, как правило, имеет стандартный размер 7х10 см, при его изготовлении обычно используется двухсторонняя ламинация и скругление углов.

Настольные календари (календари домики) – удобны и эффективны, так как они не занимают много места и будут всегда находиться в поле зрения. Они бывают перекидными и простыми. Размеры и форма настольного календаря могут быть как классическими (210х120мм, 85х120мм в готовом виде), так и нестандартного размера и оригинальной формы. Также оригинальнее и привлекательнее календари-домики можно сделать благодаря постпечатной обработке, например вырубке или тиснению.

Квартальные календари – удачный подарок, необходимый в любом офисе. Квартальный календарь может быть изготовлен на одной или трех пружинах, содержать индивидуальную шапку (ТОР-слайд) и от одного до четырех рекламных полей. Удобная календарная сетка, внушительные размеры и наличие курсора для выделения текущей даты сделали «квартальник» идеальным современным рабочим инструментом, уместным и в офисе и дома. Квартальные календари на одной пружине состоят из постера, подложки и единого календарного блока с листом на три месяца. Квартальные календари на трех пружинах состоят из постера, трех подложек и календарного блока разделенного на листы по месяцам, тем самым увеличивая количество рекламных мест.

Календари настенные перекидные – самый престижный из всех видов календарной продукции. Настенные перекидные календари изготавливаются полностью по индивидуальному дизайну. Перекидные настенные календари могут состоять из 6 листов с двусторонней печатью или из 12 листов с односторонней печатью. Также практически всегда есть еще обложка и подложка.

  • akrixin_colendr_lit1.JPG
  • akrixin_colendr_lit2.JPG
  • dsm_HNY_lit.jpg
  • evap_colendr_lit.JPG
  • protek_colendr_lit.JPG
Подробнее


Ежедневники

Ежедневники, планинги, еженедельники - важнейшая деловая сувенирная полиграфическая продукция, используемая в современном бизнесе ежедневно. В повседневной жизни ежедневники, еженедельники и планинги служат идеальными ассистентами для своевременной фиксации важной информации и оптимального планирования бизнеса.

Большой поток информации, с которым современный человек сталкивается дома и на работе, запомнить невозможно, еженедельник напомнит и о предстоящей деловой встрече и о юбилеи друга. Все данные, вносимые в еженедельник, точно и четко структурированы, что помогает, в любой момент, восстановить необходимую для Вас информацию.

Ежедневник это не только индивидуальное средство для планирования и ведения бизнеса, но и престижный корпоративный подарок.

Существует несколько видов ежедневников:
- Датированный ежедневник – такие ежедневники имеют жесткую привязку к календарным дням указанного года. Одна страница соответствует одному рабочему дню, суббота и воскресенье объединены на одном листе. Для удобства использования ежедневником, края страниц могут быть снабжены перфорацией уголка блока, что позволяет открывать блок сразу на странице с последними записями.  
- Недатированные ежедневники, в отличие от датированных, не являются сезонными корпоративными подарками. Такой вид ежедневников наиболее удобен людям со свободным графиком работы или для тех, кому не хватает одной страницы на день. Недатированные ежедневники можно дарить в любое время года.  

  • 20vic_lit.jpg
  • bio_book_lit.jpg
  • kaduet_lit.jpg
  • miel_note_lit.jpg
  • note_3_lit.jpg
  • shtada_lit.jpg
  • stada_note_lit.jpg
  • zoetis_note_lit.jpg
Подробнее