Прирост розничных продаж «Арбидола» в марте составил 389%, сообщил в ходе онлайн-конференции DSM Group генеральный директор компании Сергей Шуляк.
«"Арбидол", по итогам первого квартала 120% прирост в рублях, а вот по итогам марта – много фантастических цифр в этот раз вообще мы видим – 389%. Коллеги, 389%. Возможно, немалую роль в этом сыграла реклама, когда рекламировалось, что "Арбидол" помогает и предупреждает заболевание COVID-19», – сказал Шуляк.
По его словам, россияне также стали чаще покупать жаропонижающие средства – «Парацетамол» и «Цитрамон».
«По итогам первого квартала "Парацетамола" стали закупать на 48% (больше – RNS), а если говорить про март, рост продаж составил 205% – это в упаковках. "Цитрамон" также вырос скорее из-за того, что были проблемы с парацетамолом, была дефектура … В марте прирост "Цитрамона" составил 27%», – рассказал глава DSM Group.
Прирост продаж «Мирамистина» в рублях по итогам первого квартала 2020 года составил 77%, по итогам марта – 175%, отметил он.
«Хлоргексидин в упаковках – 76% по итогам первого квартала и 193% по итогам марта. Хорошо шагнула в марте перекись водорода, но это, видимо, старые стереотипы, что перекись водорода является антисептиком», – сообщил Шуляк.
Он также подчеркнул, что в марте «взлетели» на 87% продажи противомикробных лекарственных препаратов.
Ранее в пресс-службе ФАС сообщили, что комиссия регулятора признала рекламу противовирусного препарата «Арбидол», в которой сообщалось о лечении коронавируса, нарушающей закон о рекламе. По данному нарушению производителю лекарства, компании «Отисифарм», может быть выписан штраф до 500 тыс рублей.
https://rns.online/consumer-market/analitiki-soobschili-o-roste-prodazh-arbidola-pochti-v-pyat-raz-2020-04-24/