DSM Group сегодня провела плановое обновление данных базы Еженедельного розничного аудита фармрынка РФ.
По итогам аптечных продаж, коммерческий рынок лекарств за 34 неделю достиг 12,10 млрд руб., что на 2,0% больше, чем за 33-ю неделю и на 19,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем продаж лекарств в упаковках увеличился на 0,8% по сравнению с 33-й неделей, и на 2,3% по сравнению с 34-ой неделей прошлого года.
За 34-ю неделю было продано около 779,7 млн упаковок БАД на сумму 4,9 млн руб. Прирост, относительно 33-й недели, в натуральном и денежном выражении составил 2,1%.
Рынок косметики пока находится в отрицательной динамике. Так, объем продаж по сравнению с 33-й неделей в натуральном объеме снизился на 4,3%, а в денежном выражении на 4,1%. Относительно 34-ой недели прошлого года продажи просели на 2,4% в денежном выражении и на 18,4% в упаковках.
В след за косметикой, по результатам 34 недели, сократились объемы реализации группы товаров «Прочая парафармацевтика» на 4,1% в денежном выражении и на 0,9% в упаковках.
База данных ЕРА РФ – самый оперативный и востребованный продукт компании DSM Group, который позволяет в оперативном режиме отслеживать изменения в динамике аптечных продаж.