«Герофарм» не удалось оспорить патент Novo Nordisk на инсулин деглудек
По данным аналитической компании DSM Group, за 11 месяцев 2020 года объем продаж бренда «Тресиба» составил 653 тыс. упаковок или 1,2 млрд рублей, за весь 2019 год — 217 тыс. упаковок (1,1 млрд). Показатели бренда «Рейзодег» за 11 месяцев прошлого года — 41 тыс. упаковок и 192 млн рублей, за весь 2019-й — 34 тыс. и 255 млн.
В общей структуре инсулинового рынка, в 2019 году оцениваемого почти в 29 млрд рублей (24 млрд рублей за 11 месяцев 2020 года), препараты длительного действия заняли 14 млрд, в которых топ-три — «Туджео», «Левемир» и «Тресиба» — составили 50%, 25% и 9% соответственно, говорит аналитика DSM Group.
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4642251