«Герофарм» не удалось оспорить патент Novo Nordisk на инсулин деглудек

Пресса

«Герофарм» не удалось оспорить патент Novo Nordisk на инсулин деглудек

По данным аналитической компании DSM Group, за 11 месяцев 2020 года объем продаж бренда «Тресиба» составил 653 тыс. упаковок или 1,2 млрд рублей, за весь 2019 год — 217 тыс. упаковок (1,1 млрд). Показатели бренда «Рейзодег» за 11 месяцев прошлого года — 41 тыс. упаковок и 192 млн рублей, за весь 2019-й — 34 тыс. и 255 млн.

В общей структуре инсулинового рынка, в 2019 году оцениваемого почти в 29 млрд рублей (24 млрд рублей за 11 месяцев 2020 года), препараты длительного действия заняли 14 млрд, в которых топ-три — «Туджео», «Левемир» и «Тресиба» — составили 50%, 25% и 9% соответственно, говорит аналитика DSM Group.

Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4642251

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.