Solopharm Олега Жеребцова инвестирует 24 млрд рублей в новые направления бизнеса

Пресса

Solopharm Олега Жеребцова инвестирует 24 млрд рублей в новые направления бизнеса

По данным DSM Group, объем российского рынка БАД на протяжении последних пяти лет показывает рост в деньгах. В 2021 году его емкость выросла на 11,3%, при этом количество проданных упаковок практически осталось на прежнем уровне и составило 341 млн. Крупнейшими игроками в этом сегменте являются Merck Co & Inc (13%), ЗАО «Фарм-Синтез» (9,7%), A. Menarini (7,8%), Ipsen SA (7,1), Orion (6,1), перечисляют в DSM Group.

Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/5329944?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.