Косметика: падение по сравнению с предыдущей неделей – 11,8% в упаковках и снижение на 11% по объёму в рублях. В категории БАД падение в упаковках – 10,5%, в деньгах – 7,1%. Прочая фармацевтика тоже падает: в упаковках на 8,7%, по объёмам выручки на 8,9%.
По сравнению с прошлым годом объём продаж косметики за аналогичную неделю уменьшился в упаковках на 5,1% и за счёт роста цен увеличился в рублях на 19,6%. По БАД и прочей фармацевтике падение в упаковках соответственно 19,2% и 14,4%. В рублях: минус 1,6% у БАД, прочая фармацевтика показала те же результаты, что и в 2015 году.
В формате year-to-date данные 10 недели 2016 по косметике выигрывают у аналогичного периода 2015 года: в упаковках рост 4,9%, в рублёвом объёме – рост почти на треть (29,9%). При этом БАД и прочая фармацевтика в упаковках потеряли: 5,8% и 2,8% соответственно. Рост цен позволил показать положительную динамику в денежном объёме: у БАД прирост 5,8%, у прочей парафармацевтики +16,2%.