По объёмам продаж в упаковках – прирост +2,9%, по объёму в рублях - прирост +0,8%.
По сравнению с 2015 годом 14 неделя не выглядит таким уж победителем: -19,8% в упаковках, -11,3% в рублях. В формате year-to-date данные 14 недели 2016 выигрывают у аналогичного периода 2015 года: +5,6% в объёме в рублях, но проигрывают в упаковках: -10,1%.
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных
данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту
персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес
электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group"
любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора,
систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или
совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных
данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ).
Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в
соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.