DSM Group: динамика и объём продаж косметики за неделю

Новость

Cправка об аптечных продажах косметики за 14 неделю.

Cамый большой прирост за неделю в упаковках (+4,2%) и деньгах (+4,8%) именно в сегменте косметики.

По сравнению с 2015 годом 14 неделя продаж косметики – это падение в упаковках -9,2% и рост в рублях почти на треть (+27,4%).

Отметим, что ГЛС и БАД в упаковках показали падение 20% и 25% соответственно, и в стоимостном объёме тоже упали. В формате year-to-date продажи косметики за 14 неделю 2016 года выигрывают у аналогичного периода 2015 года: +1% в упаковках и +28,6% в рублях.

cosmetics-14-week.jpg
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.