В аптеках Челябинска на 35% упали продажи презервативов

Пресса

В аптеках Челябинска на 35% упали продажи презервативов

По данным DSM Group c начала 2022 года реализация средств барьерной контрацепции через аптеки Челябинска сократилась чуть более чем на треть. «Ситуация кажется благоприятной из-за того, что был рост цен на данные товары. Соответственно, объемы в рублях выросли. Если говорить об упаковках, то по презервативам мы видим падение аптечных продаж. В целом по России они упали на 16,4%. Такая же ситуация по падению продаж презервативов в аптеках и в регионах. Это и Челябинская область, и в целом УрФО. Челябинская — 35%, в Уральском федеральном округе — на 20% падение», — рассказывает генеральный директор компании Сергей Шуляк.

Подробнее: https://bfm74.ru/obshchestvo/v-aptekakh-chelyabinska-na-35-upali-prodazhi-prezervativov/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.