Доля рекламных инвестиций в лекарства составила 81%

Пресса

Доля рекламных инвестиций в лекарства составила 81%

В 2021 году оборот рынка БАДов в России составил 85,6 млрд. рублей (DSM Group), 52% россиян принимали витамины, минералы и аминокислоты (ВЦИОМ). Уход из России крупных зарубежных поставщиков iHerb, Amway и Herbalife, открыл для локальных производителей дополнительные возможности занять опустевшую нишу.

Подробнее: https://www.sostav.ru/publication/dolya-reklamnykh-investitsij-v-farmu-v-pervom-kvartale-sostavila-81-56415.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.