«Ядерная» риторика увеличила спрос россиян на лекарства-радиопротекторы

Пресса

«Ядерная» риторика увеличила спрос россиян на лекарства-радиопротекторы

Коммерческие продажи нефопама в российских аптеках за январь—август показали рост на 283% год к году, составив 5,4 тыс. упаковок (7,2 млн руб.), согласно данным DSM Group.

Подробнее: https://www.rbc.ru/society/27/10/2022/635919099a79472a1245e9d1

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.