Сергей Шуляк принял участие в круглом столе «Фармацевтический рынок и его маркетинг – как развить успех и сохранить рост»
«Русская Медиагруппа» собрала круглый стол с представителями фарминдустрии. Участники обсудили состояние фармацевтического рынка. «Российский фармацевтический рынок ждет структурное преобразование, связанное с «уходом» из эфирной рекламы части западных производителей, – отметил генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. – Это открывает возможность другим фармкомпаниям занять освободившееся рекламное время и тем самым увеличить свою долю продаж на фармацевтическом рынке России».
«Сейчас в обществе огромный спрос на стабилизацию психологического состояния и на препараты, способствующие этому, – подчеркнула коммерческий директор «Русской Медиагруппы» Нина Лебедева. – Такой проект, как #ПоюЛюбимоеНаРусском – пример вовлечения аудитории в позитивную историю. Для рекламодателей фармотрасли он позволяет переосмыслить привычные представления о рекламе и становится эффективным инструментом для продвижения».
«Запуская направление Creative & Business, «Русская Медиагруппа» была нацелена на развитие межиндустриального взаимодействия, – подчеркнул управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. Для фарминдустрии музыкальные развлекательные медиа – комфортная и эффективная площадка для продвижения. Мы же, как радио, в свою очередь, рады помочь нашим слушателям заботиться о своем здоровье правильно».
Пандемия COVID-19 повысила интерес потребителей к товарам для здоровья, в том числе и к медицинским препаратам. Сперва продажи выросли у противопростудных и иммуностимулирующих средств. А в 2022 году значительно вырос спрос на противотревожные препараты и антидепрессанты. По данным, предоставленным ВЦИОМ, половина россиян (52%), так или иначе, принимала какие-либо витамины, минеральные вещества в течение последнего года – это на 14% больше по сравнению с октябрем 2019 года.
«Отечественный потребитель демонстрирует признаки грамотного и зрелого, – рассказал о структуре спроса в сфере фармы директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин. – Все-таки большинство перед приемом лекарств и БАДов консультируются с врачами. Хотя мы должны стремиться к идеальной картинке в 100%. При этом среднестатистический россиянин отдает предпочтение отечественным препаратам».
Радио должно стать каналом коммуникации как продвигающим продукцию фарминдустрии, так и формирующее правильные привычки потребления лекарств и БАДов.