Сергей Шуляк принял участие в круглом столе «Фармацевтический рынок и его маркетинг – как развить успех и сохранить рост»

Новость

Сергей Шуляк принял участие в круглом столе «Фармацевтический рынок и его маркетинг – как развить успех и сохранить рост»

«Русская Медиагруппа» собрала круглый стол с представителями фарминдустрии. Участники обсудили состояние фармацевтического рынка. «Российский фармацевтический рынок ждет структурное преобразование, связанное с «уходом» из эфирной рекламы части западных производителей, – отметил генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. – Это открывает возможность другим фармкомпаниям занять освободившееся рекламное время и тем самым увеличить свою долю продаж на фармацевтическом рынке России».

«Сейчас в обществе огромный спрос на стабилизацию психологического состояния и на препараты, способствующие этому, – подчеркнула коммерческий директор «Русской Медиагруппы» Нина Лебедева. – Такой проект, как #ПоюЛюбимоеНаРусском – пример вовлечения аудитории в позитивную историю. Для рекламодателей фармотрасли он позволяет переосмыслить привычные представления о рекламе и становится эффективным инструментом для продвижения».

«Запуская направление Creative & Business, «Русская Медиагруппа» была нацелена на развитие межиндустриального взаимодействия, – подчеркнул управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. Для фарминдустрии музыкальные развлекательные медиа – комфортная и эффективная площадка для продвижения. Мы же, как радио, в свою очередь, рады помочь нашим слушателям заботиться о своем здоровье правильно».

Пандемия COVID-19 повысила интерес потребителей к товарам для здоровья, в том числе и к медицинским препаратам. Сперва продажи выросли у противопростудных и иммуностимулирующих средств. А в 2022 году значительно вырос спрос на противотревожные препараты и антидепрессанты. По данным, предоставленным ВЦИОМ, половина россиян (52%), так или иначе, принимала какие-либо витамины, минеральные вещества в течение последнего года – это на 14% больше по сравнению с октябрем 2019 года.

«Отечественный потребитель демонстрирует признаки грамотного и зрелого, – рассказал о структуре спроса в сфере фармы директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин. – Все-таки большинство перед приемом лекарств и БАДов консультируются с врачами. Хотя мы должны стремиться к идеальной картинке в 100%. При этом среднестатистический россиянин отдает предпочтение отечественным препаратам».

Радио должно стать каналом коммуникации как продвигающим продукцию фарминдустрии, так и формирующее правильные привычки потребления лекарств и БАДов.



Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.