Экономия в сети: онлайн активно наращивает свою долю на фармрынке
Генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк отмечает, что по итогам десяти месяцев этого года доля e-com на фармацевтическом рынке выросла до 12%, против 8% годом ранее. Это связано с тем, что потребители ищут более дешёвые лекарственные препараты, смотрят их наличие в аптеках. С этой точки зрения e-com становится более привлекательным каналом для покупок. «Онлайн-торговля неравномерно развивается по территории страны. Потребители Москвы и Петербурга, а также центральных регионов и ПФО достаточно активно пользуются онлайн-сервисами и здесь доли онлайн-сегмента выше, чем в среднем по России», - уточняет эксперт.
Подробнее: https://www.dp.ru/a/2022/11/30/Sberech_resurs_importoza