Экономия в сети: онлайн активно наращивает свою долю на фармрынке

Пресса

Экономия в сети: онлайн активно наращивает свою долю на фармрынке

Генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк отмечает, что по итогам десяти месяцев этого года доля e-com на фармацевтическом рынке выросла до 12%, против 8% годом ранее. Это связано с тем, что потребители ищут более дешёвые лекарственные препараты, смотрят их наличие в аптеках. С этой точки зрения e-com становится более привлекательным каналом для покупок. «Онлайн-торговля неравномерно развивается по территории страны. Потребители Москвы и Петербурга, а также центральных регионов и ПФО достаточно активно пользуются онлайн-сервисами и здесь доли онлайн-сегмента выше, чем в среднем по России», - уточняет эксперт.

Подробнее: https://www.dp.ru/a/2022/11/30/Sberech_resurs_importoza

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.