DSM Group: динамика и объём аптечных продаж БАД за 20 неделю

Новость

По сравнению с 19 неделей БАД показали наибольший прирост в упаковках +6,3%. В рублях тоже плюс: +2,5%. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года 20 неделя показала результат -20,1% в упаковках, в денежном выражении – спад на 16,3%. В формате year-to-date данные 20 недели 2016 показывают к аналогичному периоду 2015 года небольшое снижение -2,5% в объёме в рублях и -15,3% в упаковках.

BAA-20-week.jpg
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.