Эксперт: доля российских лекарств в РФ растет независимо от прекращения рекламы западных

Пресса

Эксперт: доля российских лекарств в РФ растет независимо от прекращения рекламы западных

Генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк отметил, что реально оценить влияние прекращения маркетинговой деятельности в России западных компаний можно будет по итогам 2023 года.

Что касается каналов продажи лекарств, то в России отмечается увеличение доли онлайн-торговли. Если в 2020 году она составляла 6,6% от всех аптечных продаж, то в 2021 году она возросла до 8,6%, а в 2022 году - до 11,6%.

Подробнее: https://tass.ru/ekonomika/17258151

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.