Маркетплейсы – зона принятия решения: как фармбрендам обеспечить рост продаж на онлайн-территории

Пресса

Маркетплейсы – зона принятия решения: как фармбрендам обеспечить рост продаж на онлайн-территории

По данным DSM Group, в ценах конечного потребителя емкость аптечного рынка по итогам 2022 года составила 1 677 млрд рублей, что на 15% превысило показатель предыдущего года (1 460 млрд руб.).

Подробнее: https://pharmprom.ru/marketplejsy-zona-prinyatiya-resheniya-kak-farmbrendam-obespechit-rost-prodazh-na-onlajn-territorii/

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.