Реклама без рецепта: продвигать лекарства стало непросто

Пресса

Реклама без рецепта: продвигать лекарства стало непросто

Конец 2022 года и начало 2023 года отличаются повышенной активностью рекламодателей препаратов от ОРВИ и их симптомов. Как сообщает DSM Group, эти лекарственные средства занимают около 20% в общем объёме аптечных продаж.

Подробнее: https://www.dp.ru/a/2023/05/28/reklama-bez-recepta-prod

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.