Динамика рынка: 45-я неделя 2023 года vs 44-я неделя 2023 года
На 45-й неделе относительно предыдущей продажи всех групп товаров в упаковках и рублях упали. Значительнее всего снизился объем рынка аптечной косметики (-5,0% в упаковках и -3,6% в рублях), на втором месте – БАД (-3,6% в упаковках, -2,3% в рублях).
Динамика рынка: 45-я неделя 2023 года vs 45-я неделя 2022 года
На 45-й неделе относительно аналогичного периода 2022 года продажи всех групп товаров в рублях и упаковках выросли. Исключением стали продажи БАД в упаковках (-7,4%), при этом в рублях рынок БАД вырос на 3,7%. Наиболее значительный рост наблюдался на рынке ГЛС (+22,0% в упаковках и +32,3% в рублях). В группе аптечной косметики продажи выросли на 1,5% в упаковках и на 5,9% в рублях.
Динамика рынка: 45 недель 2023 года vs 45 недель 2022 года (YTD'45w 2023 vs YTD'45w 2022)
Индекс цен на 45-й неделе составил 4,5%.