DSM Group: динамика и объём аптечных продаж ГЛС, БАД и косметики за неделю

Новость

Статистика аптечных продаж за неделю. 33 неделя показала положительную динамику в разрезе сравнения 33 и 32 недели и в сопоставлении с 33 неделей 2015 года. Картину омрачают только данные в формате year-to-date.

Подробнее: 33 vs 32 недели в упаковках: ГЛС +1,2%, БАД -0,9%, косметика +2,9%; в рублях: ГЛС +2,2%, БАД -0,1%, косметика +3,3%.

По сравнению с аналогичным периодом 2015 года результаты в упаковках: ГЛС +10,5%, БАД +7,1%, косметика +4,9%; в рублях: ГЛС +23,2%, БАД +14,9%, косметика +20,4%.

Формат year-to-date показывает разнонаправленную динамику. В упаковках у ГЛС -7,5%, у БАД -12,1%, косметика показала +0,8%. В рублях у ГЛС +2,7%, у БАД -1,2%, косметика +23,9%.

FPP-33-week.png

Самая свежая информация доступна в официальных группах DSM Group в социальных сетях: Facebook, VK, LinkedIn, Twitter.


Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.