14 сентября пройдёт мероприятие «Брендинг фармацевтических препаратов» v.2 Как не отсечь лишнее от камня под эгидой экспертного клуба VITA Media и Национальной Ассоциации Маркетинга и Менеджмента в фармацевтическом бизнесе. Компания DSM Group выступит информационным партнёром мероприятия.
Когда: 14 сентября 10:00–14:00
Где: Москва, ул. Большая Спасская, д. 4, стр. 1 (Апарт-отель ВОЛГА)
Участие БЕСПЛАТНОЕ для представителей фармацевтических компаний
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Цели мероприятия:
- Понять особенности и важность брендинга в фармацевтической отрасли
- Изучить отличия и сходства брендинга фармацевтических препаратов и товаров FMCG
- Рассмотреть лучшие примеры брендинга в фармацевтике
- Обсудить, какие элементы брендинга из других отраслей можно адаптировать для фармацевтики
СПИКЕРЫ:
- Евгения Барановская – Со-основатель Duo Creative Agency, эксперт в коммуникациях и брендинге
- Сергей Белов – Генеральный директор «Аспектус Фарма», президент НАММ
- Сергей Агеев – эксперт в области маркетинга, директор по развитию продуктового портфеля
- Игорь Борисенко – креативный директор MEDIACRAT
В программе мероприятия мы раскроем следующие темы:
1. Особенности брендинга в фармацевтической отрасли
2. Отличия брендинга фармацевтических препаратов от товаров FMCG
3. Сходства брендинга фармацевтических препаратов и товаров FMCG
4. Лучшие примеры брендинга в фармацевтической отрасли
Тайминг:
09:30 – 10:00 Сбор участников, приветственный кофе-брейк
10:00 – 10:15 Открытие мероприятия: приветственное слово организаторов и краткий обзор программы
10:15 – 10:45 Особенности брендинга в фармацевтической отрасли
10:45 – 11:15 Отличия брендинга фармацевтических препаратов от товаров FMCG
11:15 – 11:45 Сходства брендинга фармацевтических препаратов и товаров FMCG
11:45 – 12:15 Перерыв на кофе и нетворкинг
12:15 – 12:45 Лучшие примеры брендинга в фармацевтической отрасли
Все участники мероприятия получат в подарок книгу Андрея Комиссарова «Анатомия бренда» – к. м. н., МБА, эксперт в области маркетинга, продвижения и продающего контента
Не упустите возможность узнать больше о брендинге в фармацевтике и пообщаться с коллегами из своей отрасли!
Регистрация на мероприятие обязательна!
- Участие бесплатное для представителей фармацевтических компаний, обязательна регистрация с корпоративного электронного адреса
- Участие для агентств – 10 000 руб
До встречи на мероприятии!