«Брендинг фармацевтических препаратов» v.2 Как не отсечь лишнее от камня

Мероприятие

14 сентября пройдёт мероприятие «Брендинг фармацевтических препаратов» v.2 Как не отсечь лишнее от камня под эгидой экспертного клуба VITA Media и Национальной Ассоциации Маркетинга и Менеджмента в фармацевтическом бизнесе. Компания DSM Group выступит информационным партнёром мероприятия.

Когда: 14 сентября 10:00–14:00

Где: Москва, ул. Большая Спасская, д. 4, стр. 1 (Апарт-отель ВОЛГА)

Участие БЕСПЛАТНОЕ для представителей фармацевтических компаний

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Цели мероприятия:

  • Понять особенности и важность брендинга в фармацевтической отрасли
  • Изучить отличия и сходства брендинга фармацевтических препаратов и товаров FMCG
  • Рассмотреть лучшие примеры брендинга в фармацевтике
  • Обсудить, какие элементы брендинга из других отраслей можно адаптировать для фармацевтики

СПИКЕРЫ:
  • Евгения Барановская – Со-основатель Duo Creative Agency, эксперт в коммуникациях и брендинге
  • Сергей Белов – Генеральный директор «Аспектус Фарма», президент НАММ
  • Сергей Агеев – эксперт в области маркетинга, директор по развитию продуктового портфеля
  • Игорь Борисенко – креативный директор MEDIACRAT

В программе мероприятия мы раскроем следующие темы:

1. Особенности брендинга в фармацевтической отрасли
2. Отличия брендинга фармацевтических препаратов от товаров FMCG
3. Сходства брендинга фармацевтических препаратов и товаров FMCG
4. Лучшие примеры брендинга в фармацевтической отрасли

Тайминг:

09:30 – 10:00 Сбор участников, приветственный кофе-брейк

10:00 – 10:15 Открытие мероприятия: приветственное слово организаторов и краткий обзор программы

10:15 – 10:45 Особенности брендинга в фармацевтической отрасли

10:45 – 11:15 Отличия брендинга фармацевтических препаратов от товаров FMCG

11:15 – 11:45 Сходства брендинга фармацевтических препаратов и товаров FMCG

11:45 – 12:15 Перерыв на кофе и нетворкинг

12:15 – 12:45 Лучшие примеры брендинга в фармацевтической отрасли

Все участники мероприятия получат в подарок книгу Андрея Комиссарова «Анатомия бренда»к. м. н., МБА, эксперт в области маркетинга, продвижения и продающего контента

Не упустите возможность узнать больше о брендинге в фармацевтике и пообщаться с коллегами из своей отрасли!

Регистрация на мероприятие обязательна!
  • Участие бесплатное для представителей фармацевтических компаний, обязательна регистрация с корпоративного электронного адреса 
  • Участие для агентств – 10 000 руб

До встречи на мероприятии!

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.