В Москве прошёл бизнес-завтрак «Часто задаваемые вопросы по комплаенсу. FAQCompliance» с обсуждением новых решений и форматов при использовании сувенирной и подарочной продукции для продвижения лекарственных средств на рынке Российской Федерации.
Участники обсудили современные методы продвижения лекарственных препаратов, основные товарные группы сувенирной продукции, какие подарки можно а какие нельзя дарить, как правильно делать персонализацию, чтобы соблюсти рекомендации и требования контролирующих органов, как учитывать сувенирную продукцию на балансе предприятия. Кроме основных тем, эксперты рассмотрели частные случаи из практики компаний.
Модератор программы бизнес-завтрака - эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор компании - организатора мероприятия DSM Group Сергей Шуляк.
Конплаенс-менеджер компании Dr. Reddy's Тимур Хасанов-Батыров подробно представил особенности российского и международного законодательств, регламентирующих взаимодействие фармкомпаний с медицинским сообществом, подчеркнув жёсткость российских и американских правовых ограничений.
"Чтобы избежать штрафных санкций, компании не просто необходимо разработать и внедрить четкие внутренние правила, но и быть уверенной, что о них знает каждый сотрудник", - подчеркнул эксперт.
Партнёр юридической фирмы Lidings, руководитель практики корпоративного права и M&A и практики антимонопольного права в московском офисе фирмы Сергей Патракеев рассказал об особенностях комплаенса при продвижении лекарств с использованием сувенирной продукции, а также подробно рассмотрел ряд примеров из практики компаний, представленных участниками бизнес-завтрака. Количество вопросов и рассматриваемых тем настолько превысило возможности согласованной программы, что было принято решение посвятить отдельным темам следующее мероприятие.
Коллеги из компаний HappyGifts и "Проект 111" Гуидо Россо и Армен Карибян представили современные возможности сувенирной продукции для продвижения продуктов фармацевтического рынка.
Организатор бизнес-завтрака - исследовательская компания DSM Group. Генеральным информационным партнёром мероприятия выступила газета "Фармацевтический вестник".
О следующих мероприятиях DSM Group в форматах бизнес-завтраков, а также форумов и конференций, вы можете узнать из новостей сайта, а также на страницах компании в социальных сетях: Facebook, VK, LinkedIn и Twitter.