В Москве прошёл бизнес-завтрак «Часто задаваемые вопросы по комплаенсу. FAQCompliance»

Мероприятие

В Москве прошёл бизнес-завтрак «Часто задаваемые вопросы по комплаенсу. FAQCompliance» с обсуждением новых решений и форматов при использовании сувенирной и подарочной продукции для продвижения лекарственных средств на рынке Российской Федерации.

siteanons.png

Участники обсудили современные методы продвижения лекарственных препаратов, основные товарные группы сувенирной продукции, какие подарки можно а какие нельзя дарить, как правильно делать персонализацию, чтобы соблюсти рекомендации и требования контролирующих органов, как учитывать сувенирную продукцию на балансе предприятия. Кроме основных тем, эксперты рассмотрели частные случаи из практики компаний. 

siteSShulyak.png Модератор программы бизнес-завтрака - эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор компании - организатора мероприятия DSM Group Сергей Шуляк.




siteKhasanov.pngКонплаенс-менеджер компании Dr. Reddy's Тимур Хасанов-Батыров подробно представил особенности российского и международного законодательств, регламентирующих взаимодействие фармкомпаний с медицинским сообществом, подчеркнув жёсткость российских и американских правовых ограничений.


"Чтобы избежать штрафных санкций, компании не просто необходимо разработать и внедрить четкие внутренние правила, но и быть уверенной, что о них знает каждый сотрудник", - подчеркнул эксперт.

siteaudience.png sitePatrakeev.png

Партнёр юридической фирмы Lidings, руководитель практики корпоративного права и M&A и практики антимонопольного права в московском офисе фирмы Сергей Патракеев рассказал об особенностях комплаенса при продвижении лекарств с использованием сувенирной продукции, а также подробно рассмотрел ряд примеров из практики компаний, представленных участниками бизнес-завтрака. Количество вопросов и рассматриваемых тем настолько превысило возможности согласованной программы, что было принято решение посвятить отдельным темам следующее мероприятие.

site4speakers.png

Коллеги из компаний HappyGifts и "Проект 111" Гуидо Россо и Армен Карибян представили современные возможности сувенирной продукции для продвижения продуктов фармацевтического рынка.

Организатор бизнес-завтрака - исследовательская компания DSM Group. Генеральным информационным партнёром мероприятия выступила газета "Фармацевтический вестник".

О следующих мероприятиях DSM Group в форматах бизнес-завтраков, а также форумов и конференций, вы можете узнать из новостей сайта, а также на страницах компании в социальных сетях: Facebook, VK, LinkedIn и Twitter.


Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.