Новогоднего чуда не произошло: после подъема продажи вновь «пошли» вниз.
51-я неделя по сравнению с 50-й: у ГЛС объёмы продаж упали на 1,6% в упаковках и на 1,3% в рублях. У БАД «минус» в упаковках на 6,6% и 3,2% в рублях. Аптечные продажи косметики: -1,3% в упаковках и +2,9% в рублях. Продажи парафармацевтики упали: на 4,9% в упаковках и 1,3% в рублях.
51-я неделя 2018 г. vs 51-я неделя 2017 г.: у ГЛС подъем на 10,3% в упаковках и 12,6% в рублях, у БАД: -0,9% в упаковках и +15,9% в рублях. Косметику продолжают покупать: рост продаж в упаковках на +5,8%, в рублях +8,9%. Прочая парафармацевтика упала на 7,7% в упаковках и выросла на 12,3% в рублях.
В формате year-to-date (51 неделя 2018 года в соотношении к 51 неделе 2017 года) у ГЛС рост продаж на 1,8% в упаковках (5 032 032 219 шт.) и на 2,5% в рублях (944 823 416 266 руб.). Показатели БАД: -5,5% в упаковках (320 489 302 шт.) и +2,3% в рублях (51 813 595 797 руб.). У косметики спад: -2,2% в упаковках и -0,1% в рублях (177 589 683 шт. и 43 123 744 649 руб.). Продажи парафармацевтики упали на 15,2% в упаковках (513 496 537 шт.) и 4,9% в рублях (93 825 605 378 руб.).