Традиционный еженедельный отчет от аналитиков DSM Group сегодня рисует печальную картину: продажи начали падать.
8-я неделя 2019 г. по сравнению с 7-й: у ГЛС объёмы продаж упали на 11,6% в упаковках и на 8,8% в рублях. У БАД продажи тоже «в минусе» — на 9,1% в упаковках и 1,4% в рублях. Аптечные продажи косметики упали на 7,9% в упаковках и выросли на 3,7% в рублях. Продажи парафармацевтики упали на 4,0% в упаковках и 1,2% в рублях.
8-я неделя 2019 г. vs 8-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 5,9% в упаковках и выросли на 2,7 % в рублях; у БАД продажи упали на 13,0% в упаковках и выросли на 13,8% в рублях. Спрос на косметику упал на 11,2% в упаковках, а в рублях вырос на 5,6%. Продажи парафармацевтики упали на 21,9% в упаковках и выросли на 3,8% в рублях.
В формате year-to-date (8 недель 2019 года в соотношении к 8 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается рост продаж на 3,0% в упаковках (813 044 564 шт.) и на 8,1% в рублях (159 363 997 052 руб.). Показатели БАД: -8,5% в упаковках (47 714 618 шт.) и +9,4% в рублях (8 855 071 758 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-11,9%), и в рублях (-3,7%): 25 883 735 шт. и 6 512 204 746 руб. Продажи парафармацевтики упали на 20,2% в упаковках (70 271 142 шт.) и выросли на 1,4% в рублях (14 937 971 172 руб.).