На 13-й неделе продажи падали, но уже не так стремительно, как на 12-й, и росли по сравнению с тем же периодом 2018 г. в деньгах.
13-я неделя 2019 г. по сравнению с 12-й: у ГЛС объёмы продаж упали на 2,7% в упаковках и на 3,6% в рублях. У БАД тоже «минус» — 2,1% в упаковках и 3,8% в рублях. Аптечные продажи косметики продолжают падать — на 1,4% в упаковках и на 4,1% в рублях. Продажи парафармацевтики росли — на 1,5% в упаковках и на 0,1% в рублях.
13-я неделя 2019 г. vs 13-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 8,0% в упаковках и выросли на 1,4% в рублях; у БАД продажи упали на 11,6% в упаковках и выросли на 13,9% в рублях. Спрос на косметику упал на 5,0% в упаковках и вырос на 7,9% в рублях. Продажи парафармацевтики упали на 15,6% в упаковках и выросли на 6,2% в рублях.
В формате year-to-date (13 недель 2019 года в соотношении к 13 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 1,6% в упаковках (1 305 705 478 шт.) и рост в рублях на 4,6% (258 955 203 775 руб.). Показатели БАД: -10,7% в упаковках (77 742 359 шт.) и +9,6% в рублях (14 731 472 640 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-12,0%), и в рублях (-2,5%): 41 765 357 шт. и 10 943 762 907 руб. Продажи парафармацевтики упали на 19,9% в упаковках (114 355 175 шт.) и выросли на 1,3% в рублях (24 555 881 311 руб.).