Инновационные циклы обучения для сотрудников фармацевтических компаний

05.06.2019

Кафедра организации лекарственного обеспечения и фармакоэкономики

Института профессионального образования

Первого МГМУ им. И. М. Сеченова Минздрава России

Можно ли в сложившихся экономических условиях в России достигнуть поставленных компанией целей, добиться успеха и увеличить рост продаж?  Можно! Для этого есть несколько профессиональных секретов. Одни из них — компетенции и знания, которых нет у других, отражающие реальность нормативно-правового регулирования 2019 года (новые правила организации лекарственного обеспечения, новые требования к подаче результатов фармакоэкономических исследований, новые правила формирования перечней лекарственных средств, новый регламент работы комиссии министерства здравоохранения РФ, новые электронные личные кабинеты для заявителей, новые правила оплаты медицинских услуг и т. д.).

Как много ведущих экспертов в стране, кто реально готов поделиться своими знаниями как с новичками, так и со знатоками фармацевтического бизнеса, отвечая на самые неудобные вопросы и консультируя во время цикла обучения даже самые трудные кейсы в работе фармацевтических компаний?  Хотите из первых рук узнать, как лучше поступить в той или иной ситуации?  

Инновационные циклы обучения для сотрудников фармацевтических компаний ждут вас. Не упустите возможность получить удостоверение государственного образца Сеченовского университета, подтверждающее повышение квалификации, и обновить свое CV!

25 и 26 июня 2019

Современная организация лекарственного обеспечения:

нормативно-правовое регулирование (Мarket Access для онкологических ЛП)

(ППК 24 часа)

Основные вопросы:

·         Ключевые элементы обеспечения доступности онкологических, онкогематологических ЛС;

·         Основные барьеры на пути ЛС: старые и новые проблемы;

·         Изменения в законодательстве о регулировании обращения ЛС: что нового?        

·         История становления и развития MARKET ACCESS;

·         Основные элементы «классического» MARKET ACCESS;

·         Инструменты международного MARKET ACCESS;

·         Особенности российского МARKET ACCESS: федеральный и региональный уровниСоставление «Досье на ЛП» - Предложений о включении ЛП в Перечни ЛП для медицинского применения. Специфика онкологических и онкогематологических ЛП;           

·         Оплата специализированной помощи по клинико-статистическим группам (КСГ) в условиях обязательного медицинского страхования в онкологии/онкогематологии;   

·         Национальный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями»;           

·         Структура финансирования лекарственного обеспечения в онкологии и онкогематологии;

·         Анализ региональных различий КСГ в онкологии/онкогематологии;           

·         Правовое регулирование инновационных моделей лекарственного обеспечения в Российской Федерации на примере онкологических/онкогематологических ЛП;       

·         Государственные закупки ЛП: правила и процедуры;

·         MARKET ACCESS стратегия: уровни и виды;           

·         Разработка MARKET ACCESS стратегии для продуктов компании.

Стоимость (за одного участника): 67 000 рублей

25 и 26 июня 2019

Современная организация лекарственного обеспечения: нормативно правовое регулирование (Market Access в госпитальном сегменте) (ППК 18 часов)

Основные вопросы:

·         Ключевые элементы обеспечения доступности ЛС, применяемых на стационарном уровне;

·         Основные барьеры на пути ЛС;

·         Изменения в законодательстве о регулировании обращения ЛС: что нового?        

·         История становления и развития MARKET ACCESS;

·         Основные элементы «классического» MARKET ACCESS;

·         Инструменты международного MARKET ACCESS;

·         Оплата госпитальной лекарственной помощи по КСГ;          

·         Определение потребности и организация закупок ЛС в медицинской организации;

·         Особенности российского МARKET ACCESS: федеральный и региональный уровни;

·         Составление «Досье на ЛП» - предложений о включении ЛП в Перечни ЛП для медицинского применения. Специфика стационара;

·         Правовое регулирование инновационных моделей лекарственного обеспечения на стационарном уровне;

·         Государственные закупки ЛП: правила и процедуры;

·         Структура финансирования лекарственного обеспечения в госпитальном секторе;

·         Финансовое обеспечение Программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

·         MARKET ACCESS стратегия: уровни и виды. Особенности MARKET ACCESS стратегии стационарных ЛП;      

·         Разработка MARKET ACCESS стратегии для продуктов компании.

Стоимость (за одного участника): 67 000 рублей.

Сентябрь 2019 года

Использование результатов фармакоэкономических исследований в современном фармацевтическом маркетинге (ППК 72 часа)

Основные вопросы:

•     Структура системы лекарственного обеспечения и ее финансирования в РФ. Роль фармакоэкономики;

•     Последние изменения нормативно-правовой базы в области лекарственного обеспечения и фармакоэкономики;

•     Методология фармакоэкономического анализа: анализ «затрат», анализ «эффективности», анализ «минимизации затрат», анализ «затраты-эффективность», понятие QALY, анализ «затраты - полезность», анализ «влияния на бюджет». Сравнение методов между собой, обоснование выбора в зависимости от маркетинговой цели и стратегии продвижения;

•     Разработка фармакоэкономической стратегии компании;

•     Что не является фармакоэкономикой, но выдается за неё? Каким исследованиям не стоило бы доверять и почему? «Обратный эффект» подобных инвестиций. Case study. Обсуждение в группе;

•     Фармакоэкономические модели для федерального и регионального уровней системы здравоохранения; разработка аналитических моделей принятия решений;

•     Особенности фармакоэкономических исследований для различных нозологий (онкология, сахарный диабет, орфанные заболевания и пр.), профилактики (вакцинация), диагностики и др.

•     Фармакоэкономическая аргументация при формировании перечней лекарственных средств (и не только!) в соответствии с действующей нормативно – правовой базой;

•     Секреты формирования досье на ЛП для включения в перечни;

•     «Подводные камни», плюсы и минусы опыта использования интегральных шкал клинико-экономической оценки ( по результатам заседаний комиссии по формированию перечней);

•     Маркетинговое позиционирование фармакоэкономических данных;

•     Создание ключевых сообщений об экономичности продуктов компании и новые возможности доведения до целевой аудитории;

•     Как правильно сделать фармакоэкономическую презентацию?

•     Дополнительные возможности фармакоэкономики: оценка изделий медицинского назначения, лечебного питания, медицинской техники.

Стоимость (за одного участника): 30 000 рублей

Октябрь

Современная организация лекарственного обеспечения: нормативно-правовое регулирование      (ППК 144 часа)

Стоимость (за одного участника): 42 700 рублей.

Ноябрь

Современная организация лекарственного обеспечения: нормативно–правовое регулирование (Федеральный Market Acсess) (ППК 24 часа)

Стоимость (за одного участника): 67 000 рублей.

Все программы проходят в интерактивном режиме с разбором практических ситуаций, которые неизменно вызывают большой интерес у слушателей, а полученные знания и навыки помогают им более эффективно решать поставленные задачи.

По завершении обучения выдаются свидетельства о прохождении обучения в ПМГМУ им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет).

Возможно проведение «выездных» циклов для фармацевтических компаний с подготовкой индивидуальных программ для сотрудников специализированных направлений (коммерческий отдел, отдел маркетинга, медицинский отдел и др.)

По вопросам участия обращаться: Проценко Марина Валерьевна 8 916 385 55 66, mpro2006@mail.ru


Возврат к списку новостей