Кафедра организации лекарственного обеспечения и фармакоэкономики
Института профессионального образования
Первого МГМУ им. И. М. Сеченова Минздрава России
Можно ли в сложившихся экономических условиях в России достигнуть поставленных компанией целей, добиться успеха и увеличить рост продаж? Можно! Для этого есть несколько профессиональных секретов. Одни из них — компетенции и знания, которых нет у других, отражающие реальность нормативно-правового регулирования 2019 года (новые правила организации лекарственного обеспечения, новые требования к подаче результатов фармакоэкономических исследований, новые правила формирования перечней лекарственных средств, новый регламент работы комиссии министерства здравоохранения РФ, новые электронные личные кабинеты для заявителей, новые правила оплаты медицинских услуг и т. д.).
Как много ведущих экспертов в стране, кто реально готов поделиться своими знаниями как с новичками, так и со знатоками фармацевтического бизнеса, отвечая на самые неудобные вопросы и консультируя во время цикла обучения даже самые трудные кейсы в работе фармацевтических компаний? Хотите из первых рук узнать, как лучше поступить в той или иной ситуации?
Инновационные циклы обучения для сотрудников фармацевтических компаний ждут вас. Не упустите возможность получить удостоверение государственного образца Сеченовского университета, подтверждающее повышение квалификации, и обновить свое CV!
25 и 26 июня 2019
Современная организация лекарственного обеспечения:
нормативно-правовое регулирование (Мarket Access для онкологических ЛП)
(ППК 24 часа)
Основные вопросы:
- Ключевые элементы обеспечения доступности онкологических, онкогематологических ЛС;
- Основные барьеры на пути ЛС: старые и новые проблемы;
- Изменения в законодательстве о регулировании обращения ЛС: что нового?
- История становления и развития MARKET ACCESS;
- Основные элементы «классического» MARKET ACCESS;
- Инструменты международного MARKET ACCESS;
- Особенности российского МARKET ACCESS: федеральный и региональный уровниСоставление «Досье на ЛП» - Предложений о включении ЛП в Перечни ЛП для медицинского применения. Специфика онкологических и онкогематологических ЛП;
- Оплата специализированной помощи по клинико-статистическим группам (КСГ) в условиях обязательного медицинского страхования в онкологии/онкогематологии;
- Национальный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями»;
- Структура финансирования лекарственного обеспечения в онкологии и онкогематологии;
- Анализ региональных различий КСГ в онкологии/онкогематологии;
- Правовое регулирование инновационных моделей лекарственного обеспечения в Российской Федерации на примере онкологических/онкогематологических ЛП;
- Государственные закупки ЛП: правила и процедуры;
- MARKET ACCESS стратегия: уровни и виды;
- Разработка MARKET ACCESS стратегии для продуктов компании.
Стоимость (за одного участника): 67 000 рублей
25 и 26 июня 2019
Современная организация лекарственного обеспечения: нормативно правовое регулирование (Market Access в госпитальном сегменте) (ППК 18 часов)
Основные вопросы:
- Ключевые элементы обеспечения доступности ЛС, применяемых на стационарном уровне;
- Основные барьеры на пути ЛС;
- Изменения в законодательстве о регулировании обращения ЛС: что нового?
- История становления и развития MARKET ACCESS;
- Основные элементы «классического» MARKET ACCESS;
- Инструменты международного MARKET ACCESS;
- Оплата госпитальной лекарственной помощи по КСГ;
- Определение потребности и организация закупок ЛС в медицинской организации;
- Особенности российского МARKET ACCESS: федеральный и региональный уровни;
- Составление «Досье на ЛП» - предложений о включении ЛП в Перечни ЛП для медицинского применения. Специфика стационара;
- Правовое регулирование инновационных моделей лекарственного обеспечения на стационарном уровне;
- Государственные закупки ЛП: правила и процедуры;
- Структура финансирования лекарственного обеспечения в госпитальном секторе;
- Финансовое обеспечение Программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
- MARKET ACCESS стратегия: уровни и виды. Особенности MARKET ACCESS стратегии стационарных ЛП;
- Разработка MARKET ACCESS стратегии для продуктов компании.
Стоимость (за одного участника): 67 000 рублей.
Сентябрь 2019 года
Использование результатов фармакоэкономических исследований в современном фармацевтическом маркетинге (ППК 72 часа)
Основные вопросы:
- Структура системы лекарственного обеспечения и ее финансирования в РФ. Роль фармакоэкономики;
- Последние изменения нормативно-правовой базы в области лекарственного обеспечения и фармакоэкономики;
- Методология фармакоэкономического анализа: анализ «затрат», анализ «эффективности», анализ «минимизации затрат», анализ «затраты-эффективность», понятие QALY, анализ «затраты - полезность», анализ «влияния на бюджет». Сравнение методов между собой, обоснование выбора в зависимости от маркетинговой цели и стратегии продвижения;
- Разработка фармакоэкономической стратегии компании;
- Что не является фармакоэкономикой, но выдается за неё? Каким исследованиям не стоило бы доверять и почему? «Обратный эффект» подобных инвестиций. Case study. Обсуждение в группе;
- Фармакоэкономические модели для федерального и регионального уровней системы здравоохранения; разработка аналитических моделей принятия решений;
- Особенности фармакоэкономических исследований для различных нозологий (онкология, сахарный диабет, орфанные заболевания и пр.), профилактики (вакцинация), диагностики и др.
- Фармакоэкономическая аргументация при формировании перечней лекарственных средств (и не только!) в соответствии с действующей нормативно – правовой базой;
- Секреты формирования досье на ЛП для включения в перечни;
- «Подводные камни», плюсы и минусы опыта использования интегральных шкал клинико-экономической оценки ( по результатам заседаний комиссии по формированию перечней);
- Маркетинговое позиционирование фармакоэкономических данных;
- Создание ключевых сообщений об экономичности продуктов компании и новые возможности доведения до целевой аудитории;
- Как правильно сделать фармакоэкономическую презентацию?
- Дополнительные возможности фармакоэкономики: оценка изделий медицинского назначения, лечебного питания, медицинской техники.
Стоимость (за одного участника): 30 000 рублей
Октябрь
Современная организация лекарственного обеспечения: нормативно-правовое регулирование (ППК 144 часа)
Стоимость (за одного участника): 42 700 рублей.
Ноябрь
Современная организация лекарственного обеспечения: нормативно–правовое регулирование (Федеральный Market Acсess) (ППК 24 часа)
Стоимость (за одного участника): 67 000 рублей.
Все программы проходят в интерактивном режиме с разбором практических ситуаций, которые неизменно вызывают большой интерес у слушателей, а полученные знания и навыки помогают им более эффективно решать поставленные задачи.
По завершении обучения выдаются свидетельства о прохождении обучения в ПМГМУ им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет).
Возможно проведение «выездных» циклов для фармацевтических компаний с подготовкой индивидуальных программ для сотрудников специализированных направлений (коммерческий отдел, отдел маркетинга, медицинский отдел и др.)
По вопросам участия обращаться: Проценко Марина Валерьевна 8 916 385 55 66, mpro2006@mail.ru