Инновационные циклы обучения для сотрудников фармацевтических компаний

Мероприятие

Кафедра организации лекарственного обеспечения и фармакоэкономики

Института профессионального образования

Первого МГМУ им. И. М. Сеченова Минздрава России

Можно ли в сложившихся экономических условиях в России достигнуть поставленных компанией целей, добиться успеха и увеличить рост продаж?  Можно! Для этого есть несколько профессиональных секретов. Одни из них — компетенции и знания, которых нет у других, отражающие реальность нормативно-правового регулирования 2019 года (новые правила организации лекарственного обеспечения, новые требования к подаче результатов фармакоэкономических исследований, новые правила формирования перечней лекарственных средств, новый регламент работы комиссии министерства здравоохранения РФ, новые электронные личные кабинеты для заявителей, новые правила оплаты медицинских услуг и т. д.).

Как много ведущих экспертов в стране, кто реально готов поделиться своими знаниями как с новичками, так и со знатоками фармацевтического бизнеса, отвечая на самые неудобные вопросы и консультируя во время цикла обучения даже самые трудные кейсы в работе фармацевтических компаний?  Хотите из первых рук узнать, как лучше поступить в той или иной ситуации?

Инновационные циклы обучения для сотрудников фармацевтических компаний ждут вас. Не упустите возможность получить удостоверение государственного образца Сеченовского университета, подтверждающее повышение квалификации, и обновить свое CV!

25 и 26 июня 2019

Современная организация лекарственного обеспечения:

нормативно-правовое регулирование (Мarket Access для онкологических ЛП)

(ППК 24 часа)

Основные вопросы:

  • Ключевые элементы обеспечения доступности онкологических, онкогематологических ЛС;
  • Основные барьеры на пути ЛС: старые и новые проблемы;
  • Изменения в законодательстве о регулировании обращения ЛС: что нового?
  • История становления и развития MARKET ACCESS;
  • Основные элементы «классического» MARKET ACCESS;
  • Инструменты международного MARKET ACCESS;
  • Особенности российского МARKET ACCESS: федеральный и региональный уровниСоставление «Досье на ЛП» - Предложений о включении ЛП в Перечни ЛП для медицинского применения. Специфика онкологических и онкогематологических ЛП;
  • Оплата специализированной помощи по клинико-статистическим группам (КСГ) в условиях обязательного медицинского страхования в онкологии/онкогематологии;
  • Национальный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями»;
  • Структура финансирования лекарственного обеспечения в онкологии и онкогематологии;
  • Анализ региональных различий КСГ в онкологии/онкогематологии;
  • Правовое регулирование инновационных моделей лекарственного обеспечения в Российской Федерации на примере онкологических/онкогематологических ЛП;
  • Государственные закупки ЛП: правила и процедуры;
  • MARKET ACCESS стратегия: уровни и виды;
  • Разработка MARKET ACCESS стратегии для продуктов компании.

Стоимость (за одного участника): 67 000 рублей

25 и 26 июня 2019

Современная организация лекарственного обеспечения: нормативно правовое регулирование (Market Access в госпитальном сегменте) (ППК 18 часов)

Основные вопросы:

  • Ключевые элементы обеспечения доступности ЛС, применяемых на стационарном уровне;
  • Основные барьеры на пути ЛС;
  • Изменения в законодательстве о регулировании обращения ЛС: что нового?
  • История становления и развития MARKET ACCESS;
  • Основные элементы «классического» MARKET ACCESS;
  • Инструменты международного MARKET ACCESS;
  • Оплата госпитальной лекарственной помощи по КСГ;
  • Определение потребности и организация закупок ЛС в медицинской организации;
  • Особенности российского МARKET ACCESS: федеральный и региональный уровни;
  • Составление «Досье на ЛП» - предложений о включении ЛП в Перечни ЛП для медицинского применения. Специфика стационара;
  • Правовое регулирование инновационных моделей лекарственного обеспечения на стационарном уровне;
  • Государственные закупки ЛП: правила и процедуры;
  • Структура финансирования лекарственного обеспечения в госпитальном секторе;
  • Финансовое обеспечение Программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
  • MARKET ACCESS стратегия: уровни и виды. Особенности MARKET ACCESS стратегии стационарных ЛП;      
  • Разработка MARKET ACCESS стратегии для продуктов компании.

Стоимость (за одного участника): 67 000 рублей.

Сентябрь 2019 года

Использование результатов фармакоэкономических исследований в современном фармацевтическом маркетинге (ППК 72 часа)

Основные вопросы:

  • Структура системы лекарственного обеспечения и ее финансирования в РФ. Роль фармакоэкономики;
  • Последние изменения нормативно-правовой базы в области лекарственного обеспечения и фармакоэкономики;
  • Методология фармакоэкономического анализа: анализ «затрат», анализ «эффективности», анализ «минимизации затрат», анализ «затраты-эффективность», понятие QALY, анализ «затраты - полезность», анализ «влияния на бюджет». Сравнение методов между собой, обоснование выбора в зависимости от маркетинговой цели и стратегии продвижения;
  • Разработка фармакоэкономической стратегии компании;
  • Что не является фармакоэкономикой, но выдается за неё? Каким исследованиям не стоило бы доверять и почему? «Обратный эффект» подобных инвестиций. Case study. Обсуждение в группе;
  • Фармакоэкономические модели для федерального и регионального уровней системы здравоохранения; разработка аналитических моделей принятия решений;
  • Особенности фармакоэкономических исследований для различных нозологий (онкология, сахарный диабет, орфанные заболевания и пр.), профилактики (вакцинация), диагностики и др.
  • Фармакоэкономическая аргументация при формировании перечней лекарственных средств (и не только!) в соответствии с действующей нормативно – правовой базой;
  • Секреты формирования досье на ЛП для включения в перечни;
  • «Подводные камни», плюсы и минусы опыта использования интегральных шкал клинико-экономической оценки ( по результатам заседаний комиссии по формированию перечней);
  • Маркетинговое позиционирование фармакоэкономических данных;
  • Создание ключевых сообщений об экономичности продуктов компании и новые возможности доведения до целевой аудитории;
  • Как правильно сделать фармакоэкономическую презентацию?
  • Дополнительные возможности фармакоэкономики: оценка изделий медицинского назначения, лечебного питания, медицинской техники.

Стоимость (за одного участника): 30 000 рублей

Октябрь

Современная организация лекарственного обеспечения: нормативно-правовое регулирование (ППК 144 часа)

Стоимость (за одного участника): 42 700 рублей.

Ноябрь

Современная организация лекарственного обеспечения: нормативно–правовое регулирование (Федеральный Market Acсess) (ППК 24 часа)

Стоимость (за одного участника): 67 000 рублей.

Все программы проходят в интерактивном режиме с разбором практических ситуаций, которые неизменно вызывают большой интерес у слушателей, а полученные знания и навыки помогают им более эффективно решать поставленные задачи.

По завершении обучения выдаются свидетельства о прохождении обучения в ПМГМУ им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет).

Возможно проведение «выездных» циклов для фармацевтических компаний с подготовкой индивидуальных программ для сотрудников специализированных направлений (коммерческий отдел, отдел маркетинга, медицинский отдел и др.)

По вопросам участия обращаться: Проценко Марина Валерьевна 8 916 385 55 66, mpro2006@mail.ru

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.