На 38-й неделе 2019 г. (16 - 22 сентября) "вперёд вырвались" продажи ГЛС.
38-я неделя 2019 г. по сравнению с 37-й: у ГЛС объёмы продаж выросли на 13,6% в упаковках и на 15,7% в рублях. У БАД «плюс» в упаковках на 3,4%, а в рублях на 2,1%. Аптечные продажи косметики упали на 3,5% в упаковках и на 2,4% в рублях. Продажи парафармацевтики упали на 4,0% в упаковках и выросли на 0,9% в рублях.
38-я неделя 2019 г. vs 38-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 6,7% в упаковках и выросли на 0,6% в рублях; у БАД продажи упали на 13,4% в упаковках и выросли на 6,7% в рублях. Спрос на косметику упал на 13,4% в упаковках и на 3,3% в рублях. Продажи парафармацевтики «в минусе» на 18,9% в упаковках и «в плюсе» на 4,5% в рублях.
В формате year-to-date (38 недель 2019 года в соотношении к 38 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 0,3% в упаковках (3 640 400 089 шт.) и рост в рублях на 5,5% (716 848 461 288 руб.). Показатели БАД: -8,4% в упаковках (212 385 926 шт.) и +11,8% в рублях (40 744 528 975 руб.). У косметики спад продаж в упаковках (-7,5%) и рост в рублях (+0,3%): 119 380 742 шт. и 31 269 191 908 руб. Продажи парафармацевтики упали на 15,0% в упаковках (331 219 924 шт.) и выросли на 4,3% в рублях (71 112 129 771 руб.).