На 45-й неделе 2019 г. (4 - 10 ноября) падали продажи во всех категориях, за исключением одной.
45-я неделя 2019 г. по сравнению с 44-й: у ГЛС объёмы упали на 1,3% в упаковках и на 1,5% в рублях. У БАД «плюс» в упаковках на 1,3%, а в рублях «минус» 2,0%. Аптечные продажи косметики упали на 2,3% в упаковках и на 3,9% в рублях. Продажи парафармацевтики тоже упали — на 5,3% в упаковках и на 5,2% в рублях.
45-я неделя 2019 г. vs 45-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 2,7% в упаковках и выросли на 3,0% в рублях; у БАД продажи упали на 13,2% в упаковках и выросли на 1,7% в рублях. Спрос на косметику упал на 14,2% в упаковках и на 9,5% в рублях. Продажи парафармацевтики «в минусе» на 15,2% в упаковках и «в плюсе» на 1,4% в рублях.
В формате year-to-date (45 недель 2019 года в соотношении к 45 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 0,9% в упаковках (4 333 877 792 шт.) и рост в рублях на 5,1% (861 507 952 140 руб.). Показатели БАД: -9,6% в упаковках (251 192 320 шт.) и +10,5% в рублях (48 819 958 941 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-8,8%), и в рублях (-0,7%): 147 007 376 шт. и 36 891 325 949 руб. Продажи парафармацевтики упали на 15,3% в упаковках (392 432 507 шт.) и выросли на 3,6% в рублях (85 576 350 204 руб.).