Динамика аптечного рынка на 46-й неделе 2019 года: сезонные продажи стартовали

25.11.2019

На 46-й неделе 2019 г. (11 - 17 ноября) продажи наконец-то росли, причем во всех категориях. 

46-я неделя 2019 г. по сравнению с 45-й: у ГЛС объёмы продаж выросли на 3,4% в упаковках и на 6,2% в рублях. У БАД «плюс» в упаковках на 1,6%, а в рублях на 7,1%. Аптечные продажи косметики выросли на 10,5% в упаковках и на 14,2% в рублях. Продажи парафармацевтики тоже выросли — на 7,8% в упаковках и на 12,2% в рублях.

46-я неделя 2019 г. vs 46-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 9,3% в упаковках и на 2,7% в рублях; у БАД продажи упали на 19,9% в упаковках и на 3,6% в рублях. Спрос на косметику упал на 18,9% в упаковках и на 13,1% в рублях. Продажи парафармацевтики «в минусе» на 15,7% в упаковках и «в плюсе» на 3,2% в рублях.

В формате year-to-date (46 недель 2019 года в соотношении к 46 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 1,1% в упаковках (4 430 496 013 шт.) и рост в рублях на 4,9% (881 776 351 585 руб.). Показатели БАД: -9,8% в упаковках (256 630 307 шт.) и +10,1% в рублях (49 970 088 762 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-9,1%), и в рублях (-1,0%): 150 396 442 шт. и 37 737 182 574 руб. Продажи парафармацевтики упали на 15,3% в упаковках (401 050 469 шт.) и выросли на 3,6% в рублях (87 653 460 156 руб.).






Возврат к списку новостей