На 47-й неделе 2019 г. (18 - 24 ноября) росли продажи ГЛС и БАД.
47-я неделя 2019 г. по сравнению с 46-й: у ГЛС объёмы продаж выросли на 3,6% в упаковках и на 3,3% в рублях. У БАД «плюс» в упаковках на 4,1%, а в рублях на 2,3%. Аптечные продажи косметики упали на 6,1% в упаковках и на 7,7% в рублях. Продажи парафармацевтики тоже упали — на 7,3% в упаковках и на 7,1% в рублях.
47-я неделя 2019 г. vs 47-я неделя 2018 г.: у ГЛС продажи упали на 4,0% в упаковках и выросли на 3,1% в рублях; у БАД продажи упали на 13,9% в упаковках и выросли на 2,1% в рублях. Спрос на косметику упал на 20,7% в упаковках и на 18,0% в рублях. Продажи парафармацевтики «в минусе» на 20,2% в упаковках и на 2,0% в рублях.
В формате year-to-date (47 недель 2019 года в соотношении к 47 неделям 2018 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 1,1% в упаковках (4 530 624 477 шт.) и рост в рублях на 4,9% (902 742 409 550 руб.). Показатели БАД: -9,9% в упаковках (262 271 122 шт.) и +9,9% в рублях (51 130 390 116 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-9,4%), и в рублях (-1,4%): 153 579 016 шт. и 38 518 306 676 руб. Продажи парафармацевтики упали на 15,4% в упаковках (408 577 180 шт.) и выросли на 3,5% в рублях (87 640 037 299 руб.).