Средства барьерной контрацепции. Итоги 9 месяцев 2014 года

Новость

По данным баз «Аптечные продажи DSM Parapharm Russia» за 9 месяцев текущего года в аптеках России было продано 11,7 млн. упаковок средств барьерной контрацепции на сумму  5,7 млрд. рублей. Это на 3% больше чем за аналогичный период 2013 года в рублях и на 9,4% меньше в упаковках.

Группа товаров средств барьерной контрацепции высоко концентрирована: на ТОР-10 объемов продаж приходится 99,6% объемов реализации, при этом практически половина (47,3% в рублях и 43,4% в упаковках)  приходится на один бренд – CONTEX (компания Reckitt Benckiser). Примечательно, что ТОР-10 практически не поменялся с прошлого года: на три ступени вверх поднялся бренд CASANOVA производителя CHOKHANI PHARMA, заняв 10 место, и в рейтинге появился новый бренд СЕНСЕКС (7 место) отечественного производителя ВЕРОФАРМ.

Рейтинг брендов по стоимостным объемам продаж

Номер в рейтинге

Изменение в рейтинге

Бренд

Доля, 9 мес. 2014

Прирост 9 мес. 2014г./

9 мес. 2013 г.

1

0

CONTEX

47,3%

-10,2%

2

0

DUREX

19,6%

-2,6%

3

0

VIZIT

15,3%

37,6%

4

0

SICO

11,3%

49,4%

5

0

MASCULAN

2,0%

-15,9%

6

0

VIVA

1,9%

2,2%

7

-

СЕНСЕКС

1,3%

-

8

-1

CONTROL

0,5%

-34,8%

9

0

LIFE STYLES

0,2%

121,6%

10

+3

CASANOVA

0,2%

359,7%

Наибольшие темпы роста в ТОР-10 принадлежат бренду ASANOVA  (увеличение продаж в 3,6 раза в рублях и в 3,4 раза в упаковках), но в ТОР-10 натуральных объемов продаж бренд не вошел. Наименьшие  темпы роста - бренду CONTROL  компании TECNILATEX  (-34,8% в рублях и -39,3% в упаковках).

Рейтинг брендов по объемам продаж в упаковках

Номер в рейтинге

Изменение в рейтинге

Бренд

Доля, 9 мес. 2014

Прирост 9 мес. 2014г./

9 мес. 2013 г.

1

0

CONTEX

43,4%

-22,0%

2

0

VIZIT

17,1%

15,5%

3

0

DUREX

11,8%

-12,7%

4

-1

SICO

11,2%

35,9%

5

+1

VIVA

8,4%

-13,3%

6

0

MASCULAN

2,0%

-25,7%

7

0

EROS

1,4%

-19,7%

8

-

СЕНСЕКС

1,2%

-

9

-1

EROTICA

0,8%

-35,9%

10

0

CONTROL

0,5%

-39,3%

 

Средневзвешенная стоимость упаковки барьерной контрацепции за 9 месяцев  2014 года в сравнении с аналогичным периодом 2013 года выросла на 13,8% и составила 147 рублей.

В ТОР-10 брендов максимальный рост цен коснулся брендов VIZIT (+19,2%) и VIVA (+17,9%) (эксклюзивный дистрибьютор компания «БОЛЕАР»). Минимально выросла цена на бренды CASANOVA (+3,7%) и LIFE STYLES (+4,8%).

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.