На 8-й неделе года (24 февраля – 1 марта 2020) выросли продажи ГЛС, а в остальных категориях аптечной розницы спад только усилился.
8-я неделя 2020 г. по сравнению с 7-й: у ГЛС объёмы продаж выросли на 6,9% в упаковках и на 6,2% в рублях. У БАД «минус» в упаковках на 7,6%, а в рублях на 7,3%. Аптечные продажи косметики упали на 1,2% в упаковках и выросли на 1,6% в рублях. Продажи парафармацевтики упали на 4,0% в упаковках и на 6,9% в рублях.
8-я неделя 2020 г. vs 8-я неделя 2019 г.: у ГЛС продажи выросли на 8,8% в упаковках и на 17,0% в рублях; у БАД продажи тоже выросли — на 2,0% в упаковках и на 14,4% в рублях. Спрос на косметику упал на 1,0% в упаковках и вырос на 2,4% в рублях. Продажи парафармацевтики «в минусе» на 2,9% в упаковках и «в плюсе» на 6,7% в рублях.
В формате year-to-date (восемь недель 2020 года в соотношении к восьми неделям 2019 года) у ГЛС наблюдается спад продаж на 4,8% в упаковках (842 009 089 шт.) и рост в рублях на 4,8% (182 700 523 729 руб.). Показатели БАД: +6,7% в упаковках (55 699 875 шт.) и +25,7% в рублях (12 181 331 848 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-7,0%), и в рублях (-1,1%): 27 003 007 шт. и 6 978 544 022 руб. Продажи парафармацевтики упали на 7,0% в упаковках (71 499 758 шт.) и выросли на 6,5% в рублях (17 520 680 868 руб.).