Календари - один из самых популярных видов рекламной полиграфии Корпоративные календари - это прекрасный способ представить свою компанию и ненавязчиво напоминать своим партнерам о себе в течение всего года. Календари бывают: карманные, квартальные, настольные, настенные.
Карманные календари – часто раздаются при проведении выставок и промо-акций. В отличие от рекламной листовки, красивый карманный календарь не выбросят, поэтому он будет напоминать о рекламируемом бренде или товаре долгое время. Такой календарь, как правило, имеет стандартный размер 7х10 см, при его изготовлении обычно используется двухсторонняя ламинация и скругление углов.
Настольные календари (календари домики) – удобны и эффективны, так как они не занимают много места и будут всегда находиться в поле зрения. Они бывают перекидными и простыми. Размеры и форма настольного календаря могут быть как классическими (210х120мм, 85х120мм в готовом виде), так и нестандартного размера и оригинальной формы. Также оригинальнее и привлекательнее календари-домики можно сделать благодаря постпечатной обработке, например вырубке или тиснению.
Квартальные календари – удачный подарок, необходимый в любом офисе. Квартальный календарь может быть изготовлен на одной или трех пружинах, содержать индивидуальную шапку (ТОР-слайд) и от одного до четырех рекламных полей. Удобная календарная сетка, внушительные размеры и наличие курсора для выделения текущей даты сделали «квартальник» идеальным современным рабочим инструментом, уместным и в офисе и дома. Квартальные календари на одной пружине состоят из постера, подложки и единого календарного блока с листом на три месяца. Квартальные календари на трех пружинах состоят из постера, трех подложек и календарного блока разделенного на листы по месяцам, тем самым увеличивая количество рекламных мест.
Календари настенные перекидные – самый престижный из всех видов календарной продукции. Настенные перекидные календари изготавливаются полностью по индивидуальному дизайну. Перекидные настенные календари могут состоять из 6 листов с двусторонней печатью или из 12 листов с односторонней печатью. Также практически всегда есть еще обложка и подложка.