Доля отечественных молокоотсосов в структуре аптечных продаж выросла на 4,6%

21.06.2018

Сцеживание необходимо не только при лактостазах или гиперлактации, когда количество молока в груди значительно превышает потребности ребёнка, но и когда приходится кормить малыша в отсутствии матери. В этих случаях незаменимым помощником молодых мамочек становятся молокоотсосы.

Молокоотсосы бывают двух видов – механические (ручные) и электрические. На аптечных полках в 2018 году было представлено 13 брендов молокоотсосов от 11 фирм-производителей (38 полных наименований).

По данным Ежемесячного розничного аудита компании ЗАО «Группа ДСМ» (DSM Group), за январь-апрель 2018 года через аптеки было реализовано 82,1 тыс. упаковок молокоотсосов на сумму 114,2 млн. рублей (в розничных ценах). При сравнении с аналогичным периодом 2017 года ёмкость рынка молокоотсосов выросла на 4,4% в стоимостном и на 10,7% в натуральном выражении. При этом средневзвешенная стоимость одного молокоотсоса снизилась на 5,7% и составила 1 392 рубля. Данная динамика обусловлена ростом спроса на отечественную продукцию, доля которой за год выросла с 40,0% до 44,6% в упаковках.

11112.png

 

ТОП-3 бренда в рублях заняли 83,6% рынка: Philips Avent (57,8%), Medela (19,8%) и Canpol (6,0%). Наибольшим спросом в 2018 году пользовался молокоотсос отечественного производства «Мон Ап» (доля 37,3% в упаковках), второе и третье место заняли Philips Avent (28,0%) и Medela (14,1%).


Возврат к списку новостей