Обзор аптечных продаж зубных паст за 7 месяцев 2020 года

Новость

Аптека хоть и не основное, но довольно популярное место для приобретения средств ухода за полостью рта, особенно если возникают какие-то проблемы с зубами. Тогда зубные пасты могут решать такие задачи как снижение чувствительности зубов, укрепление дёсен, отбеливание и мн. др.

Зубные пасты занимают вторую строчку в продажах группы средств ухода за полотью рта – на их долю приходится 27,4% рынка в упаковках по итогам 7 месяцев 2020 года.

Структура аптечного рынка средств ухода за полостью рта в упаковках в январе-июле 2020 г.

супр.png

Ёмкость аптечного рынка зубных паст в январе-июле 2020 года составила 7,8 млн упаковок или 1,65 млрд рублей, по данным DSM Group. При сравнении с аналогичным периодом 2019 года объём реализации упал на 2,0% в рублях и на 9,5% в упаковках. При этом средневзвешенная стоимость одной пасты стала выше на 8,2%, и составила 210 рублей.

Динамика объёма аптечных продаж зубных паст в январе-июле 2016-2020 гг.

зп динамика.png

Наиболее востребованными среди покупателей аптек оказались пасты с заявленным лечебно-профилактическим действием, детские зубные пасты, а также средства для комплексного регулярного ухода. Ведущими по итогам первых 7 месяцев 2020 года оказались следующие группы: «зубная паста для защиты дёсен» (доля 22,2% в упак.; лидер в группе – бренд «Лакалют»); «зубная паста детская» (21,2%; R.O.C.S.); «зубная паста комплексная» (18,4%; Splat).

Структура продаж зубных паст по назначению в упаковках в январе-июле 2020 г.

зп 7м2020 структура по назначению.png

Топ-3 представлен марками R.O.C.S. (доля 24,7% в руб.), «Лакалют» (19,0%) и «Сенсодин» (10,2%).

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.