Маркетинговое агентство DSM Group специализируется на исследованиях фармацевтического рынка, оказании рекламных услуг компаниям этой отрасли, а также организации и проведении конференций.
Компания DSM Group предоставляет своим клиентам данные об объемах продаж препаратов во всех сегментах фармацевтического рынка.
Сегодня DSM Group работает на всей территории Российской Федерации и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фарм. препаратов, а также закупок лекарств лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ) страны, государственных закупок по программе Дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО). Помимо этого DSM Group отслеживает продажи в аптеках нелекарственных товаров – лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.).
Также DSM Group предоставляет информацию по странам СНГ: Белоруссия, Казахстан.
Результатом работы исследовательской команды DSM Group являются аналитические базы данных по фармацевтическому рынку.
Наша команда
Сергей Шуляк
Генеральный директор
В 1994 г. окончил педиатрический факультет Российского Государственного Медицинского Университета. В 2014г. окончил факультет психологии Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова.
Врач реаниматолог. Свой трудовой путь начал в 1990 г. в отделении реанимации Российской Детской Клинической Больницы. С 1994 по 1996 год работал в отделении реанимации и анестезиологии Научно Практического Центра черепно-лицевой хирургии и нейропатологии. С 1995 г. работал в отделе «Data Collection», а в 1996 г. возглавил отдел «Data Source» московского представительства IMS Health. Один из старожилов DSM Group. Идеолог проекта, лежавшего в основе создания компании. Член Координационного Совета РАФМ. Лоялен к сотрудникам, и они отвечают ему взаимностью. Считает, что у каждого человека в жизни должна быть цель, к которой он стремится.
Фатьянов Андрей
Директор департамента рекламы
Окончил Московскую финансовую-юридическую академию. В сувенирной отрасли с 2002 года, в DSM Group работает с 2009 года: начинал карьеру с должности эккаунт-менеджера, а с 2019 года руководит департаментом рекламы.
Искренне считает, что занимается любимым делом, которое приносит не только материальное, но и моральное удовлетворение.
Гордится, что департамент рекламы DSM Group вырос из сопутствующего бизнеса в самостоятельную «боевую» единицу, которая имеет значимый вес в индустрии бизнес-сувениров и промоподарков и наравне конкурирует с признанными лидерами отрасли.
Главная ценность нашей компании, по мнению Андрея Фатьянова, – сотрудники, мотивированные на развитие и успех.
Михаил Копылов
Директор MICE департамента
Выпускник ТГПУ им. Л.Н. Толстого и Julius-Maximilians-Universitat Wurzburg.
Карьеру в индустрии делового туризма начал почти 15 лет назад в должности визового менеджера. Получил серьезный опыт работы на всех позициях в ведущих компаниях отрасли.
Самым ценным считает свою команду - генератора идей в сфере повышения эффективности и технологичности MICE департамента. На первом месте для нас быть надежным и ответственным партнёром для наших клиентов.
Юлия Нечаева
Директор отдела стратегических исследований
Выпускница факультета «Математические методы и исследования операций в экономике» Государственного Университета Управления. Обладательница красного диплома по специальности экономист-математик. На фармацевтическом рынке с 2002 года. Успела поработать почти во всех направлениях фармбизнеса – в производстве, дистрибуции, аналитике. В DSM Group пришла в начале 2005 года на старте вывода проекта «Розничный аудит фармрынка» на уровень Российской Федерации, и с тех пор максимум энергии отдает развитию любимого детища. Увлекается экстремальными видами спорта, предпочитает активный образ жизни, любит ходить в горы.
Козин Александр
Директор по сбыту
Окончил РГАУ им. К.А Тимирязева. С 1996 года работает в сфере B2B-решений и информационной поддержки бизнеса, направленного на потребительские сегменты. Медиа-менеджер России 2012 г. - награжден за разработку модели эффективного вывода российских СМИ в сетевой ретейл. На фармацевтическом рынке с 2013 года.
Широкий спектр направлений работы: информационные и маркетинговые сервисы, отраслевые ивенты, аналитика потребительских трендов в сферах здравоохранения, в фармацевтическом и food-ретейле, цифровые технологии в здравоохранении.
Активный участник медиа-сообщества. Автор статей в отраслевых печатных и online изданиях на тему цифровизации. Александр уверен, что в основе успешного бизнеса лежит взаимодействие между людьми, понимание их ключевых целей и интересов.
Наши клиенты
Вакансии
Провизор (удаленная работа)
Должностные обязанности:
- Работа с базой данных лекарственных и фармацевтических товаров;
- Сверка базы с реестром лекарственных средств, идентификация данных.
Требования:
- Фармацевтическое образование;
- Опыт работы в аптеке 1-3 года;
- Внимательность, ответственность.
Мы предлагаем:
- Удаленная работа;
- Оплата сдельная.
Провизор
Должностные обязанности:
- Работа с базой данных лекарственных и фармацевтических товаров;
- Cверка базы с реестром лекарственных средств‚ идентификация данных;
- Заведение новых позиций в справочник лекарственных средств;
- Подбор конкурентных групп.
Требования:
- Высшее фармацевтическое образование;
- Опыт работы в аптеке приветствуется;
- Внимательность‚ аккуратность, ответственность.
Мы предлагаем:
- График 5/2‚ 9-18/10-19;
- Шаговая доступность от м. Белорусская‚ Савеловская;
- Оформление по ТК РФ‚ компенсация проезда‚ отпуск.
Менеджер по заказным исследованиям (Ad hoc)
Должностные обязанности:
- Получение и уточнение брифа исследования;
- Описание методологии проекта, описание задач;
- Разработка инструментария исследования;
- Проведение опросов, фокус-групп, интервью;
- Подбор подрядчиков, контроль работы полевых сотрудников;
- Обработка данных;
- Написание отчетов, оформление презентаций;
- Презентация результатов исследования клиенту.
Требования:
- Образование высшее;
- Опыт работы на Ad hoc проектах от 2-х лет;
- Английский язык (разговорный);
Мы предлагаем:
- Офис м.Белорусская;
- График 5/2, 9-18/10-19;
- Оформление по ТК РФ;
- Соцпакет: компенсация проезда, абонемента в фитнес-клуб, премии.
New business manager/Менеджер по развитию клиентской базы
Позиция New business manager/Менеджер по развитию клиентской базы
Эта вакансия для вас, если вы:
- имеете успешный опыт работы в продажах (сфера не имеет значения);
- ощущаете себя активным (вне зависимости от возраста в паспорте);
- имеете развитые навыки презентации продукта, самопрезентации;
- имеете высокую степень самоорганизации и может одновременно управлять несколькими проектами;
- умеете определить потребности клиента и/или инициировать их;
- хорошо владеете русским языком (придется много говорить и писать);
- любите людей и любите общение;
- ловите кайф от завершенной сделки….и главное, если вы получаете удовольствие от того, что вы делаете, мы ждем вас!
Функции:
- поиск новых клиентов;
- подготовка и презентация коммерческих предложений;
- контроль документооборота и оплат;
- выполнение плана продаж.
Требования:
- коммуникабельность;
- желание работать на результат;
- готовность учиться и делиться опытом.
Дополнительным плюсом будет:
- знание специфики работы с «интеллектуальными продуктами»;
- знание английского языка.
Позиция Account Manager
Позиция Account Manager
Основной задачей является разработка и предоставление интересных решений в области рекламно-сувенирной продукции для клиентов компании.
Эта вакансия для вас, если вы:
- имеете успешный опыт работы в продажах;
- ощущаете себя активным;
- имеете развитые навыки презентации продукта, самопрезентации;
- имеете высокую степень самоорганизации и может одновременно управлять несколькими проектами;
- умеете определить потребности клиента и/или инициировать их;
- хорошо владеете русским языком;
- любите людей и любите общение.
Требования:
- коммуникабельность;
- желание работать на результат;
- готовность учиться и делиться опытом.
Дополнительным плюсом будет:
- знание технологии производства рекламно-сувенирной продукции и полиграфических процессов.
Функции:
- работа с текущими клиентами и развитие новых клиентов компании;
- подготовка и презентация коммерческих предложений;
- контроль документооборота и оплат;
- выполнение плана продаж.
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных
данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту
персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес
электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group"
любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора,
систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или
совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных
данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ).
Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в
соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.