Мировые экологические требования радикально изменят рынок градусников в России

Пресса

Неизмеримая проблема

Мировые экологические требования радикально изменят рынок градусников в России

Новая вспышка коронавируса SARS-CoV-19 опять вернула россиянам интерес к термометрам: наиболее привычным способом измерить температуру, как и прежде, остается ртутный градусник. Ртутные термометры поставлялись в Россию в основном из Китая, но теперь их не будет. Российские больницы практически не используют ртутные градусники, считает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк: если градусник разобьется, придется вызывать дорогостоящие службы со специальной лицензией для обработки помещений и утилизации ртути.

За девять месяцев текущего года россияне купили почти 6,5 млн термометров, по данным аналитической компании DSM Group. Значительная часть из них – 54% приходится на ртутные градусники. Совокупно аптечные сети выручили 1,5 млрд руб. Больше всего они заработали на цифровых термометрах – почти 56%, в 2,5 раза меньше на ртутных – 22%.

Подробнее: https://www.vtimes.io/2020/10/20/neizmerimaya-problema-a1080

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.