41-я нед. 2020 г. по сравнению с 40-й: у ЛП объём продаж вырос на 7,8% в упаковках и на 9,3% в рублях. У БАД «плюс» 8,9% в упаковках и 11,0% рублях. Аптечные продажи косметики выросли на 5,5% в упаковках и выросли на 9,5% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики упала на 0,8% в упаковках и выросла на 2,4% в рублях.
41-я нед. 2020 г. vs 41-я неделя 2019 г. у ЛП объём продаж вырос на 0,6% в упаковках и вырос на 15,8% в рублях. У БАД вырос на 4,9% в упаковках и вырос на 22% в рублях. Аптечные продажи косметики упали на 10,9% в упаковках и упали на 12,9% в рублях. Реализация прочей парафармацевтики выросла на 7,0% в упаковках и выросла на 6,4% в рублях.
В формате year-to-date (совокупно 41 нед. 2020 года в соотношении к 41 нед. 2019 года) у ЛП наблюдается спад продаж на -1.2%% в упаковках (3,9 млрд упак.) и рост в рублях на 9,1% (850 млрд руб.). Показатели БАД: +0,8% в упаковках (238,0 млн упак.) и +17,7% в рублях (52,6 млрд руб.). У косметики спад продаж в упаковках (-2,9%) и в рублях (-4,6%): 122,1 млн упак. и 31,7 млрд руб. Продажи парафармацевтики выросли на 5,9% в упаковках (398,5 млн упак.) и на 7,4% в рублях (83,9млрд руб.).