«Все самое сезонное пропало, ничего нет». Сбои системы маркировки лекарств опустошили аптеки
Пресса
«Все самое сезонное пропало, ничего нет». Сбои системы маркировки лекарств опустошили аптеки
Госдума 2 ноября намерена принять решение по поводу маркировки лекарств. Не грозит ли России лекарственный кризис? «Сейчас на складах дистрибьюторов есть много препаратов, которые не выпускались в продажу из-за сбоя в системе маркировки», — говорит генеральный директор маркетингового агентства DSM Group Сергей Шуляк.
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных
данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту
персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес
электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group"
любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора,
систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или
совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных
данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ).
Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в
соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.