Бенефициарами пандемийной паники стали маркетплейсы

Пресса

Бенефициарами пандемийной паники стали маркетплейсы

Рост на 6% в стоимостном выражении в 2020–м по сравнению с 2019–м зафиксировали в аптеках в подкатегории "диагностические приборы и средства". По данным DSM Group, они проиграли БАДам и средствам от комаров. Однако следует иметь в виду, что эта группа включает порядка 40 различных типов товаров, от тонометров до тестов на беременность и ставших притчей во языцех пульсоксиметров.

Подробнее: https://www.dp.ru/a/2021/07/14/Raznie_izmerenija?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.