Бенефициарами пандемийной паники стали маркетплейсы
Пресса
Бенефициарами пандемийной паники стали маркетплейсы
Рост на 6% в стоимостном выражении в 2020–м по сравнению с 2019–м зафиксировали в аптеках в подкатегории "диагностические приборы и средства". По данным DSM Group, они проиграли БАДам и средствам от комаров. Однако следует иметь в виду, что эта группа включает порядка 40 различных типов товаров, от тонометров до тестов на беременность и ставших притчей во языцех пульсоксиметров.
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных
данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту
персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес
электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group"
любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора,
систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или
совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных
данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ).
Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в
соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.