В кризис продажи витаминов в аптеках снизились на четверть

Новость

При этом, по информации НИИ питания, у 80% россиян наблюдается дефицит витаминов, что увеличивает риск заболевания раком и диабетом

88f18801d71796efc2a19708cc097640.png

По данным DSM Group, за 11 месяцев 2015 года россияне купили 210 млн упаковок с витаминами (как лекарств, так и биологических добавок). Это на 6,6% меньше, чем в 2014 году. При этом в 2014 году рынок также падал — граждане купили на 11% меньше упаковок, чем в 2013-м. За два кризисных года спрос сократился более чем на четверть — на 74 млн упаковок.

Как следует из данных DSM Group, россияне стали реже покупать как дешевые, так и дорогие витамины.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк отметил, что витамины — товары «невынужденного спроса». То есть людям легче отказаться от них, чем, скажем, от привычных продуктов питания или лекарств, которые помогают при температуре и боли. В сложной экономической ситуации препараты «невынужденного спроса» теряют продажи в первую очередь.

Подробнее: http://izvestia.ru/news/601750

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.