Приправа для взрослых

Пресса

Приправа для взрослых

По данным DSM Group, в 2020 года было продано 24,7 млн упаковок на сумму более 7 млрд рублей. По сравнению с 2019 годом продажи презервативов в аптеках выросли на 7,7% в рублях, но оборот в упаковках сократился на 4,2%. По итогам 2021 года объём аптечных продаж средств барьерной контрацепции составил 23,7 млн упаковок стоимостью чуть более 6,9 млрд рублей. Топ-5 брендов за два пандемийных года не менялся: на первом месте Durex, на втором — Contex, затем идут Vizit, Sico и Viva. Однако анализ цен и опрос участников рынка показал: стоимость продукции этих брендов выросла.

Подробнее: https://newprospect.ru/news/articles/priprava-dlya-vzroslykh/

 

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.