«Если подросток живет «по-взрослому», пусть сам себе зарабатывает на презервативы»

Пресса

«Если подросток живет «по-взрослому», пусть сам себе зарабатывает на презервативы»

По сравнению с прошлым годом стоимость на презервативы выросла примерно на 15%, хотя последние два месяца наблюдается колебание цен. Как отметил генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк, это связано с изменением курса доллара и евро.

Подробнее: https://www.gazeta.ru/family/2022/04/24/14768864.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.