Фармдистрибутор запускает свой маркетплейс

Пресса

Фармдистрибутор запускает свой маркетплейс

Рынок онлайн-продаж аптечных товаров имеет потенциал для развития, несмотря на высокую конкуренцию, уверен гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. По его словам, сейчас на заказы в интернете приходится около 12% продаж аптечных сетей, а в перспективе могут вырасти до 30%. 

Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/5493529?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.