«Эвалар» за год увеличил выручку и сократил чистую прибыль

Пресса

«Эвалар» за год увеличил выручку и сократил чистую прибыль

В целом по итогам 2022 года рынок БАД в России вырос в деньгах на 19,8% к показателям 2021 года, прирост в количестве проданных упаковок составил 0,5%, следует из данных DSM Group.

Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/5952549?query=dsm%20group

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ). Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.